ПРОДАЖИ +7 (991) 312-04-37 trade@bestnet.ru |
ПОДДЕРЖКА +7 (495) 775-66-76 consult@bestnet.ru |
СКАЧАТЬ Обновления Дистрибутивы |
Скачать бесплатно БЭСТ-5ИнтеграцияНаграды и СертификатыГде купить?ПоддержкаКак это СДЕЛАТЬ?ФорумНовостиКонтакты
Релизы / Обновления
10 апреля 2024 Дополнение 20 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
14 марта 2024 Дополнение 19 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|
09 декабря 2015
Дополнение 01-26 к SP32 для БЭСТ-5 3.4
Главная книга
1. <Общесистемная отчетность>:
- Вывод проводок в валюте выполняется корректно. - Сортировка по документам при формировании <по операциям> при выгрузке в Excel выполняется правильно. - Вывод проводок с незаполненной необязательной аналитикой в отчете выполняется штатно. 2. <Экспорт в электронном виде> (<Внешняя отчетность>). Общие данные
1. При проверке контрагента по ИНН и КПП подключена проверка по КПП, указанному в адресе. В карточке адреса можно проверить партнера по ИНН, указанному на закладке <Общее>, и по фактическому КПП в адресе. При проверке в реестре партнеров проверка выполняется для каждого партнера как по КПП, с закладки <Общее>, там и в адресе. Статус, отображаемый цветом в реестре, выводится наибольший между статусом проверки с закладки <Общее> и с адресов (если контрагент зарегистрирован и действующий, то у него статус 0 (зеленый), все остальные статусы имеют большее значение).
Денежные средства - безналичные 1.ГУ. <Формирование отчетов>. Предоставлена возможность формирования отчета <Журнал регистрации БО (ф.0504064)> напрямую, минуя Fastreport, в формате Excel. В карточку запроса добавлены параметры: Имущество
1. ГУ. Документы движения. Добавлены печатные формы согласно приказу Министерства финансов Российской федерации от 30 марта 2015 г. № 52н.
2. <Картотека имущества>. - <Инвентарная карточка (ф. 0504031) (52н от 30.03.15)> (). - <Опись инвентарных карточек по учету нефинансовых активов (ф. 0504033) (52н от 30.03.15)>. Данная форма доступна и в пункте меню <Формирование отчетов>. В карточку запроса добавлены параметры - <Вывод отчета>. При указании значения параметра <стандартно> (значение по умолчанию), вывод осуществляется в формате встроенного дизайнера отчетов FastReport. При указании иного формата - <Шрифт> - размер шрифта, доступен при формировании в Excel; - <Ориентация> - портрет/альбомная, доступен при формировании в Excel; - <Путь> - для указания пути формирования файла, доступен при формировании в Excel; - <Имя файла> - для указания имени сформированного в Excel файла. По кнопке <Создать> имя можно сгенерировать. При этом имя формируется следующим образом: код формы по ОКУД_месяц.год_инвентарный номер для формы 0504031, и ОКУД_месяц.год_месяц.год для формы 0504033 при формировании за период более 1 месяца и ОКУД_месяц.год при формировании за период месяц или менее. 3. Формирование отчетов. - <Оборотная ведомость по нефинансовым активам (ф. 0504035) (52н от 30.03.15)>. (<Ведомости учета движения>). - <Оборотная ведомость по нефинансовым активам помесячно (ф. 0504035) (52н от 30.03.15)>. (<Ведомости учета движения>). - <Карточка количественно-суммового учета материальных ценностей (ф. 0504041) (52н от 30.03.15)>. (<Ведомости наличия>). В карточку запроса добавлены параметры - <Вывод отчета>. При указании значения параметра <стандартно> (значение по умолчанию), вывод осуществляется в формате встроенного дизайнера отчетов FastReport. При указании иного формата - <Шрифт> - размер шрифта, доступен при формировании в Excel; - <Ориентация> - портрет/альбомная, доступен при формировании в Excel; - <Путь> - для указания пути формирования файла, доступен при формировании в Excel; - <Имя файла> - для указания имени сформированного в Excel файла. По кнопке <Создать> имя можно сгенерировать. При этом имя формируется следующим образом: код формы по ОКУД_месяц.год_месяц.год_номер счета. Номер счета в имени присутствует, если он указан в карточке запроса. Ведение договоров
1. При создании или редактировании договора курсор в шапке между полями <Дата договора>, <Начало работ> и <Окончание работ> перемещается корректно.
Закупки.Поставщики
1. <Реестр доверенностей>. Если у предприятия есть закрытые расчетные счета, то при печати доверенности в карточке запроса шаблонов <Доверенность(М-2)> и <Доверенность(М-2а)> в поле <Плательщик. Р/с> доступны для выбора все открытые расчетные счета.
Госзакупки
1. При вводе контракта (малые закупки) за период, которого нет в разделе <Лимиты> на закладке <Малые закупки>, вход в данный раздел происходит корректно.
Товары.Продукция
1. Алко. Реализован обмен информацией с ЕГАИС (единая государственная автоматизированная информационная система) через УТМ для оптовых и розничных организаций.
Подробнее см. пункт меню Справка - Инструкции/методики - Учет алкогольной продукции с ЕГАИС. 2. Учет движения товаров. 3. Формирование отчетов: - Разработан новый отчет <Движение подарочных сертификатов>. - Доработан отчет <Анализ проданных подарочных сертификатов>. Предоставлена возможность получать отчет, сгруппированных по <по магазину(складу)>, <по номенклатуре>, <по магазину(складу) и номенклатуре> и <по номенклатуре и магазину(складу)> (параметр <Группировка> на карточке запроса). 4. Алко. Декларации по АП и СП. <Декларация об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (декларация № 7)>, <Декларация об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции (декларация № 11)>, <Декларация об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи (декларация № 12)>. В карточки запроса деклараций в список выбора даты закупки (параметр <Дата закупки, кроме импорта>) добавлено значения <Дата документа поставщика>. 5. В режиме циклического ввода документов ввод, созданных на основании заказов, документов после печати выполняется корректно. Сырье.Материалы
1.Формирование отчетов:
Книга покупок-продаж
1. В отчете <Книга покупок (Ред. 735 от 30.07.14 , N 1137 от 26.11.20120)> ,если по одному счету-фактуре создано несколько записей книг, вывод ГТД выполняется корректно.
2. Групповая печать корректировочного счета-фактуры выполняется корректно. 3. Ставка налога при создании записи в книгу продаж <Прочие> формируется корректно, согласно настройке параметров приложения. 4. Доработан ввод номенклатуры в режиме импорта счета-фактуры. 5. <Декларация по НДС>. Добавлен контроль на наличие ИНН и КПП (для юр. лиц) при выгрузке декларации в электронном виде. Заработная плата
1. <Обработка документов>. При использовании только приложение <Заработная плата>, при формировании отчета <Табель рабочего времени> (<Табель рабочего времени>), колонка <Отработано> разделена на две части: <Дни>, <Часы>.
2. <Больничные листы и пособия ФСС>. Экспорт больничных листов и пособий ФСС. 3. <Формирование отчетов> - <Групповая справка о среднем заработке> (<Групповые справки>). В Карточку запроса отчета добавлен параметр <Выводить итоги>. При отметке этого параметра выводится строка <Итого> с итоговыми суммами. - <Список по виду Н/У>. Вывод отчета в формате Excel, при количестве строк больше 999, формируется в штатном порядке. - <Средний заработок для приложения листка нетрудоспособности> Доработано формирование справки для случая, если было основание для снижения пособия за нарушение режима или за неявку застрахованного лица в назначенный срок на врачебный осмотр, или алкогольное опьянение, ставшее причиной нетрудоспособности. - <Расчет ежемесячных отчислений в резерв отпусков>. В карточку запроса отчета добавлен параметр <Учитывать карточки совмещения>. Параметр доступен для случая, когда в параметре <Способ формирования> выбрано значение <По сотрудникам>. При отметке этого параметра суммируются данные по основной карточке и карточке совмещения. Сумма в колонке <5 - Среднедневная заработная плата с учетом страховых взносов> рассчитывается с учетом Среднемесячного числа календарных дней = 29,3. 4. <Сведения о сумме выплат и стаже РСВ-1 раздел 6> (<Отчетность в ИФНС и фонды> - <По сотрудникам> - <Индивидуальные сведения в ПФР>). Автострахование
1. Движение БСО. Передача БСО в страховую компанию. В карточке запроса формы <Акт сдачи-приемки оказанных услуг> убрана настройка <Полис (серия, номер) выводить из поля>. В печатную форму серия номер полиса берется из строки <Полис> справочника БСО.
Аптека
1. Доработана экранная форма электронной накладной. Добавлены колонки: <Проверка> - для отметки позиций, по которым выполнена сверка с накладной поставщика.<Количество фактическое> - для ввода фактического количества из накладной поставщика. Добавлена строка в фильтры строк электронной накладной - <только не проверенные позиции>. При его установке, в реестре строк электронной накладной, останутся только строки, по которым не была выполнена сверка с накладной поставщика. Режим проверки включается/выключается с помощью меню на кнопке <Операции>.
2. Доработана экранная форма инвентаризационной ведомости. Добавлена колонка: <Текущее кол-во> - для вывода текущего количества товарной позиции на складе. 3. Доработана экранная форма шкалы предельных наценок. Добавлена возможность выбора базовой цены для расчета надбавки для Прочих товаров. Возможны три варианта расчета: от цены поставщика с НДС, от цены изготовителя с НДС, от цены изготовителя без НДС. Для использования данной возможности необходимо обновить схемы предельных наценок. 4. При формировании файла товаров для выдачи на кассы, предоставлена возможность включать в файл товаров все товарные позиции на складе имеющие текущий остаток, не зависимо от отметки <включен в прайс-лист> в картотеке складского учета. Данная возможность зависит от флага <29 Включать в файл товаров только товары, имеющие отметку <включенные в прайс-лист> в настройках электронного прихода. 5. Доработана проверка условий экспорта электронной накладной в приложение <Товары. Продукция>. При наличии в электронной накладной позиции с признаком ЖНВЛП и проблемной реестровой ценой, выдается предупреждение. Данная возможность зависит от флага <30 Предупреждать о проблемных ЖНВЛП в накладной при ее экспорте> в настройках электронного прихода. 6. Доработана проверка условий импорта электронной накладной. Добавлена возможность запрета повторного импорта электронной накладной полученной от поставщика в реестре электронных накладных приложения <Аптека>. Данная возможность зависит от флага <31 Разрешить многократный импорт накладных> в настройках электронного прихода. Питание.Калькуляция
1. Доработаны печатные формы:
Приложенные файлы:
|
ХИТЫ ПРОДАЖНовости
10 апреля 2024 Дополнение 20 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
14 марта 2024 Дополнение 19 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
20 февраля 2024 Дополнение 18 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
12 февраля 2024 Дополнение 17 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|