BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса
 
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

БЭСТ-5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

Решение «БЭСТ-5. Государственное казенное учреждение» реализовано на базе информационной системы «БЭСТ-5» (версия 3.4). Оно автоматизирует ежедневную работу бухгалтера на всех участках учета и обеспечивает высококачественную подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности.

Система "БЭСТ-5. Государственное казенное  учреждение" полностью учитывает перечень требований, предъявляемых к учету в бюджетных организациях:

  • Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
  • Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению";
  • Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
  • Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
  • Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению";
  • Формы финансовых документов для учреждений, имеющих лицевые счета в ОФК
  • Поддержка электронного документооборота с ОФК
  • Учет ОС и НМА в соответствии с "Инструкцией о бюджетном учете"
  • Учет оплаты труда в разрезе источников финансирования

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Функциональная полнота, надежность и высокая степень готовности
  • Широкие возможности адаптации к конкретным условиям применения
  • Легкость освоения и удобство ведения учетных операций
  • Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета в едином информационном пространстве
  • Использование прогрессивных технологических решений, включая применение оперативного многомерного анализа данных.
  • Возможность использования программы для ведения учета в одной организации или в группе несвязанных между собой организаций
  • Консолидация данных
  • Оперативная реализация изменений в законодательстве

  Оставить ЗАЯВКУ  

ФИНАНСЫ

Приложения для ведения общего бухгалтерского и налогового учета, а также оперативного учета движения денежных средств, имущества предприятия и расчеты по обязательствам.

Главная книга

  • Ведение учета по новому плану счетов с применением бюджетной классификации Российской Федерации .
  • Поддержка электронного документооборота с ОФК.
  • Учет операций в любой иностранной валюте и в валюте учета.
  • Формирование внешней отчетности предприятия.
  • Предоставление внешней отчетности в вышестоящие организации в электронном виде.
  • Формирование консолидированной отчетности.
  • Экспорт отчетности в электронном виде в форматах ФНС и ПФР.

Учет денежных средств в банках

Под денежными средствами в банках понимаются средства, находящиеся на лицевых счетах, открытых в органах Федерального Казначейства (ОФК), а также счета, открытые в кредитных учреждениях. Функции приложения:
Для получателей денежных средств:
  • Ввод расходных расписаний, поступающих от распорядителей
  • Формирование расходных расписаний на детализацию выделенных бюджетных средств
  • Формирование бюджетных обязательств
  • Формирование заявок на кассовый расход, заявок на получение наличных денег и других платежных документов
  • Формирование проводок по документам
  • Экспорт / Импорт документов в систему СЭД
  • Формирование отчетов
 Для получателей денежных средств, выполняющих функции распорядителей:
  •  Ввод расходных расписаний, поступающих от распорядителей или главных распорядителей
  •  Формирование расходных расписаний на распределение финансирования и на отзыв финансирования
  •  Формирование проводок по документам
  •  Экспорт / Импорт документов в систему СЭД
  •  Формирование отчетов.
 Для получателей денежных средств, выполняющих функции администраторов доходов:
  •  Ввод документов на поступление платежей
  •  Формирование заявок на возврат ошибочно перечисленных сумм
  •  Формирование уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа для уточнения данных расчетных документов
  •  Формирование проводок по документам
  •  Экспорт / Импорт документов в систему СЭД
  •  Формирование отчетов


Учет наличных денежных средств
  •  Ведение рублевых и валютных касс
  •  Ведение кассовой книги и учет операций по каждой кассе
  •  Оформление приходных и расходных кассовых ордеров и их регистрация на листах кассовой книги
  •  Отнесение платежей на расчеты с партнерами и на документы-основания
  •  Отнесение платежей на расчеты с сотрудниками
  •  Формирование проводок по кассовым документам
  •  Формирование отчетов по кассовым операциям.
Расчеты с сотрудниками

Задачи расчетов с персоналом предприятия, не связанные с учетом оплаты труда, решаются с помощью приложения Расчеты с сотрудниками. Это расчеты с подотчетными лицами, организация выплат по платежным ведомостям, расчеты по депонентам и пр.
Функции приложения:
  •  Регистрация и обработка авансовых отчетов
  •  Оформление выдачи и возврата подотчетных сумм через кассу и через банковские (лицевые) счета, с использованием пластиковых карт;
  •  Ведение реестра платежных ведомостей. Импорт платежных ведомостей из приложения Заработная плата. Выплата заработной платы через кассу и через лицевые счета;
  •  Ведение реестра ведомостей депонирования;
  •  Ведение сводной картотеки расчетов с сотрудниками;
  •  Формирование отчетов по расчетам с персоналом.
 Ведение договоров
  •  Учет госконтрактов и контроль их исполнения
  •  Выгрузка реестра госконтрактов в электронном формате Федерального казначейства.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Заработная плата
  • Ведение картотеки Лицевых счетов сотрудников.
  • Гибкая настройка и учет различных видов начислений и удержаний, в том числе по различным источникам финансирования. Расчет отпускных и больничных листов.
  • Формирование платежных ведомостей (аванс, зарплата, межрасчетные выплаты) в разрезе источников финансирования и функциональной классификации.
  • Учет сальдо на начало месяца, сумм к выплате в разрезе источников финансирования.
  • Механизм настройки типовых проводок дает возможность использовать параметр "Источник финансирования" начисления (удержания) из Лицевого счета.
  • Контроль выдачи заработной платы через кассу предприятия.
  • Формирование списков на перечисление денежных средств в банк и на почту.
  • Расчет НДФЛ и страховых взносов во внебюджетные фонды (по источникам финансирования).


Кадры
  •  Формирование организационной структуры
  •  Ведение и контроль штатного расписания
  •  Ведение картотеки кадрового состава
  •  Ведение журналов движения персонала
  •  Ведение журнала приказов на отпуск
  •  Ведение журнала приказов на командировки
  •  Ведение журнала прочих приказов
  •  Формирование графиков отпусков
  •  Регистрация листов нетрудоспособности
  •  Подготовка полного комплекта унифицированных форм по учету кадров.
ЛОГИСТИКА

Материалы
  • Ведение картотеки материалов на складах.
  • Оформление документов движения материалов: закупка у поставщиков, расход на нужды предприятия, внутреннее перемещение и др.
  • Инвентаризация материалов на складах.

Покупки. Продажи
  •  Учет и контроль обязательств по госконтрактам;
  •  Планирование закупок по госзаказам и контроль их исполнения;
  •  Выгрузка реестра госконтрактов в электронном формате Федерального казначейства;
  •  Расчеты с поставщиками материалов и услуг (коммунальных, связи, транспортных и др.)
  •  Учет предпринимательской деятельности, реализации товаров и услуг
  •  Ведение счетов-фактур, книги покупок и книги продаж.
УСЛУГИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ СТРУКТУРАХ

Как наиболее удобно и выгодно организовать эффективный бюджетный учет с применением информационной системы? Мы с удовольствием поможем Вам:
  •  Установить и настроить программу;
  •  Обучим сотрудников работе с программой;
  •  Протестируем и настроим локальную вычислительную сеть;
  •  Проведем диагностику персональных компьютеров и выполним модернизацию парка вычислительной техники.
Высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в государственных казенных учреждениях выполнят для Вас:
  • Настройку плана счетов в соответствии  Приказом Минфина России и с учетом специфики Вашего учреждения.
  •  Организацию аналитических карточек на счетах бюджетного учета по источникам финансирования и бюджетной классификации
  •  Настройку учетных операций по изменению активов и обязательств учреждения в течение финансового года
  •  Организацию учета нефинансовых активов в разрезе источников финансирования и в соответствии с кодами бюджетной классификации
  •  Организацию учета расчетов с персоналом по оплате труда в разрезе источников финансирования и в соответствии с кодами бюджетной классификации
  •  Анализ и оптимизацию документооборота и учетных операций в Вашей организации и другие работы по настройке и сопровождению программного обеспечения.

Языки интерфейса: Русский
Операционные системы: Windows 8/7/Vista/XP, Windows 2003/2008/2012 Server/

  Оставить ЗАЯВКУ  

ЗВОНИТЕ........ (495) 926-58-60

ПИШИТЕ.........trade@bestnet.ru

Внимание 54-ФЗ!!!


ХИТЫ ПРОДАЖ

Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС



Новости