BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / Технический форум  / Необходимо выполнить восстановление серверной части

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Необходимо выполнить восстановление серверной части
 
B5.34.32.11
Уважаемые коллеги.
У меня такая проблема пытался я тут установить сервер терминалов на Server2008
Ну вроде все заработало для тех кто заходит через терминал, а вот при сетевом входе БЭСТ стал писать ошибку "Необходимо выполнить восстановление серверной части" с иезуитским вопросом "выполнить/отмена".
Если возможен монопольный доступ к БД программа что-то делает, типа индексирует, и даже пишет, что все исправила, однако если продолжить вход, опять появляется вышеозначенная фраза и все повторяется.
Я пробовал индексировать на сервере с восстановлением целостности, но не помогло.
Помогите разобраться.
 
Добрый день!

После выполнения индексации выставляется флаг, если прав доступа недостаточно, то запись о выполнении индексации не делается и опять появляется запись о необходимости сделать индексацию.
Скорее всего у Вас недостаточно прав у пользователя при сетевом режиме работы.
Чтобы убедиться , попробуйте под администратором на рабочей станции все проделать.
 
Поместил пользователя в группу администраторов - не помогло, запустил на клиенте бэст от имени администратора - тоже не помогло, снес клиента, установил заново - не помогло.Сергей Павличенко пишет:
Цитата
После выполнения индексации выставляется флаг
Где этот флаг записывается? я проверил каталог где лежит БД БЭСТ5 прав там достаточно для чего угодно.
Что еще попробовать.
 
Добрый вечер!

С Windows 2008 R2 в терминальном и сетевом режимах вообще нет нареканий. Давайте удаленно посмотрим...
Обычно проблема в блокировке антивирусом или правах доступа.

В принципе можете вообще отключить требование ежедневной индексации из БЭСТ. Это НАСТРОЙКА/Общие данные/Настройка/Техническая настройка.
А индексацию настроить в автоматическом режиме из командной строки.

С уважением,
С.Павличенко
 
Может у Вас разное время на сервере и рабочих станциях выставлено? Если разница больше суток, то подобное может быть.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)