Главная
Новый форум
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Закрытие месяца
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
 
Post new topic   Reply to topic   printer-friendly view     Forum Index -> Программирование в БЭСТ-4
View previous topic :: View next topic  
Author Message
nordk



Joined: 27 Jun 2005
Posts: 1000
Location: Горбунов Константин
Occupation: БЭСТ-Партнер
Interests: СПб

PostPosted: 18 Apr 2007 14:54    Post subject: Reply with quote

Марина переход на БЭСТ-5 это не к ухудшению
Что касается рабочих мест, то они вседа учитывались и при покупке и при продлении....
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Дениска



Joined: 26 Feb 2002
Posts: 649



PostPosted: 18 Apr 2007 15:00    Post subject: Reply with quote

Переход на Б5 в данный момент не решит проблему ради которой вы подняли эту тему. Поэтому я предлагаю в этой ветке на Б5 не отвлекаться. Скажу только, что перейти с Б4 на Б5 намного проще и дешевле, чем переход с Б4 на любую другую программу.

Если компания БЭСТ сделает возможность закрывать период из плагина, то это только частично облегчит вам жизнь.

Чтобы сделать работу в БЭСТ комфортней надо в любом случаи обновлять оборудование, выделять отдельный сервер под БЭСТ и т.д.

P.S. Я думаю, что компания БЭСТ будет еще не один год поддерживать и развивать Б4. И при этом все время будет стараться сделать возможным переход на Б5 максимально безболезненым.
Back to top
View user's profile Send private message
nordk



Joined: 27 Jun 2005
Posts: 1000
Location: Горбунов Константин
Occupation: БЭСТ-Партнер
Interests: СПб

PostPosted: 18 Apr 2007 15:03    Post subject: Reply with quote

Я честно говоря не очень понимаю суть расстройства....
БЭСТ отнюдь не такая слабая программа, чтобы она боялась сравнения с какой-то другой системой.
Вам нужно обновлять технику и то что БЭСТ это единственная программа, которая может работать на старой технике - это не тот аргумент за БЭСТ...
Вам надо сказать что изначально под потребности предприятия закупалась техника ресурсов, которой не очень то было достаточно для развитой наполненной бухгалтерской БД. Следует добавить,
что в ТО время другую технику по деньгам руководство все равно бы себе не позволило. Сегодня все ушло вперед, то, что требуется для Ваших мощностей подешевело существенно. Да сервер стоит дорого, но несколько лет назад он был гораздо дороже и база была еще не наполнена и смысла не имело.
С БЭСТа если и уходить, то на системы которые стоят несколько десятков тонн баксов, Т.е. просто допустим предприятие выросло и нужна программа более высокого класса. А все остальные ничем не лучше. Они в одном месте допустим в чм-=то выигрывают, в другом проигрывают, а готового решения Вы не получите. Так что вот пусть и думают - беречь Ваши наработки и использовать их в дальнейшем или начинать с начала. Причем это сначала будем плюсом к затратам на техниу а не в том числе....Это надо четко понимать
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Марина



Joined: 27 Aug 2002
Posts: 501
Location: Кондрина Марина Александровна
Occupation: ОАО БКО программист
Interests: Боровичи Новгородской обл

PostPosted: 18 Apr 2007 16:01    Post subject: Reply with quote

Спасибо всем участникам, разговор действительно прояснил для меня многие моменты, я даже провела кое-какие тесты (правда не смогла смоделировать нужное одновременное количество пользователей на терминальном сервере). В сторону обновления оборудования, конечно, будем двигаться и всегда двигались (если бы вы знали, что у нас было за оборудование несколько лет назад...), и даже уже появились проблески взаимопонимания при обсуждении с начальством. Конечно, вода и камень точит, и со временем все будет решаться. Ну а суть расстройства во-первых в том, что при обсуждении Бэсту конечно припомнят все огрехи, а про другие программы знают пока только хорошее, и очень уж хорошо смотрятся их СУБД, поэтому трудно будет защитить бэст. Моим наработкам возраст не такой уж большой, их можно и повторить, если понадобится. (Может быть даже было бы интересно сменить клиппер на что-то другое, а то для молодежи, которая вокруг, этот язык все равно что PL/1 с фортраном.) Что касается расчета промежуточных остатков на дату, ранее которой информация не изменяется, хочу сказать, что это не какая-то новая идея, принадлежащая мне, и по-моему даже является стандартной практикой, особенно в SQL-ных программах. Желаю БЭСТу не быть хуже других в этом отношении. Ведь и на другом сервере база нарастет и станет медленной, ну за большее время, и все равно надо будет считать отчеты и закрывать период, и лучше по оптимальному и удачному алгоритму, чем по плохому и неудобному.
А еще расстройство в том, что не очень-то склеивается Бэст с нашими неавтоматизированными магазинами, столовыми, кафе и ресторанами... Потребности там другие немножко. Другие программы хвастаются сенсорными экранами всякими, связь между официантом и кухней организована, где-то остатки на момент заказа нужны... На директора это действует. А у нас учет на складе в учетных ценах, в неавтоматизированном магазине в розничных - и все, внутреннее перемещение не сделаешь, хотя в Торговом зале есть снятие остатков, вполне нас удовлетворяющее. Ну да ладно, там видно будет, что-то я привела сильно много частных случаев из других тем. Разбередили вы мне всю душ
Back to top
View user's profile Send private message
nordk



Joined: 27 Jun 2005
Posts: 1000
Location: Горбунов Константин
Occupation: БЭСТ-Партнер
Interests: СПб

PostPosted: 18 Apr 2007 16:25    Post subject: Reply with quote

Марина автоматизация розницы мой конек а общепита моего хорошего знакомого....
Главное вот еще что хочу сказать.
Если терминалку по уму сделаете, можем через терминалку вам пмогать.
Мы так уже работаем с небольшой розничной сеткой в СОртавале и в Волхове.
И еще можно попробовать проговорить парней к Вам наших заслать Цитрикс поднять по уму. У них просто опыт есть. Сделают сразу как надо, по ходу объяснят что к чему и прислучае помогать администрировать смог
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
nordk



Joined: 27 Jun 2005
Posts: 1000
Location: Горбунов Константин
Occupation: БЭСТ-Партнер
Interests: СПб

PostPosted: 18 Apr 2007 16:49    Post subject: Reply with quote

Марина я не уверен что Вам так нужны сенсорные экраны. По крайней мере в магазинах точно не нужны.
По автоматизации мест берите курс на обычные ШТРИХ-ФРы.
У нас КПМ имеет событийность для плагинов.
Так что на самом деле все эти системы другие не шибко что-то выигрывают если смотреть на общий комплекс автоматизации.
Для инвентаризации в магазинах задумайтс над терминалами сбора данных.
Что касается передачи в магазины то вместо внутреннего перемещения,
правильнее сделать списание со калада и приход в магазин по учетной продажной цене. Новое событие "прайс-лист" в этом очень даже поможет.
Единственный недостаток на удаление документов надо ставить контроль соответствующего ему и вести где-нить протокол расхождения. (Т.е. единственное что во внутреннем перемещении автоматом делается...)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Дениска



Joined: 26 Feb 2002
Posts: 649



PostPosted: 18 Apr 2007 17:24    Post subject: Reply with quote

По моему пора создавать кучу новых тем. Меня в частности заинтересовало:

nordk wrote:

Что касается передачи в магазины то вместо внутреннего перемещения,
правильнее сделать списание со калада и приход в магазин по учетной продажной цене. Новое событие "прайс-лист" в этом очень даже поможет.
Единственный недостаток на удаление документов надо ставить контроль соответствующего ему и вести где-нить протокол расхождения. (Т.е. единственное что во внутреннем перемещении автоматом делается...)
Back to top
View user's profile Send private message
nordk



Joined: 27 Jun 2005
Posts: 1000
Location: Горбунов Константин
Occupation: БЭСТ-Партнер
Interests: СПб

PostPosted: 18 Apr 2007 17:44    Post subject: Reply with quote

Да пожалуйста - создавайте
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Марина



Joined: 27 Aug 2002
Posts: 501
Location: Кондрина Марина Александровна
Occupation: ОАО БКО программист
Interests: Боровичи Новгородской обл

PostPosted: 19 Apr 2007 08:03    Post subject: Reply with quote

У меня сделано нечто подобное, при перемещении на сырьевой склад по таблице соответствия при перемещении изменяется номенклатурный номер, наименование, количество товара приводится к весу и автоматически создается накладная на принимающем складе. Идеи слизала с внутреннего перемещения. Для таких перемещений выделила отдельный вид движения. Запретила плагинами исправления на принимающем складе. Исправления на выписывающем складе возможны удалением всего документа, вместе с которым автоматически удаляется соответствующий документ на принимающем складе. За год ни одной ошибки не было и никаких протоколов расхождения не ведем. Я к тому это говорю, что всем рекомендую так делать, кому надо.

Но в нашем варианте с магазинами меня смущает, что в справочнике партий будут вперемешку партии как с учетной ценой поставщика, так и с учетной продажной ценой. Это может мешать работе в оптовом прайс-листе, если счет хранения тот же, а также при инвентаризации при выборе партии для оприходования излишков. Также потребуется проводить переоценки через компьютер. Но спасибо за идею, я ее обдумаю


Last edited by Марина on 19 Apr 2007 09:21; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Марина



Joined: 27 Aug 2002
Posts: 501
Location: Кондрина Марина Александровна
Occupation: ОАО БКО программист
Interests: Боровичи Новгородской обл

PostPosted: 19 Apr 2007 08:19    Post subject: Reply with quote

Что касается использования ТСД в неавтоматизированных магазинах, Снятие остатков к сожалению не принимает данные из ТС
Back to top
View user's profile Send private message
Марина



Joined: 27 Aug 2002
Posts: 501
Location: Кондрина Марина Александровна
Occupation: ОАО БКО программист
Interests: Боровичи Новгородской обл

PostPosted: 19 Apr 2007 08:42    Post subject: Reply with quote

Ваш знакомый, который занимается общепитом, делает это на БЭСТ? Автоматизированы ли у него кроме столовых еще и рестораны, бистро?
Back to top
View user's profile Send private message
nordk



Joined: 27 Jun 2005
Posts: 1000
Location: Горбунов Константин
Occupation: БЭСТ-Партнер
Interests: СПб

PostPosted: 20 Apr 2007 12:59    Post subject: Reply with quote

Марина wrote:


Но в нашем варианте с магазинами меня смущает, что в справочнике партий будут вперемешку партии как с учетной ценой поставщика, так и с учетной продажной ценой. Это может мешать работе в оптовом прайс-листе, если счет хранения тот же, а также при инвентаризации при выборе партии для оприходования излишков. Также потребуется проводить переоценки через компьютер. Но спасибо за идею, я ее обдумаю

Марина, Марина......
А счет учетов в партиях на что ?
Сделайте субсчета и разрулите внутри карточки партий по этим счетам
учет и все и всегда отделить сможете мух от котлеты.
А при ивентаризации мы видим тока партии конкретного склада....
Как они могут мешать если у опта с розницей склады разные ?
Что касается прайс-листа - это можног разрулить видом прихода,
который не будет учитываться в прайс-листе....
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
nordk



Joined: 27 Jun 2005
Posts: 1000
Location: Горбунов Константин
Occupation: БЭСТ-Партнер
Interests: СПб

PostPosted: 20 Apr 2007 13:04    Post subject: Reply with quote

Марина wrote:
Ваш знакомый, который занимается общепитом, делает это на БЭСТ? Автоматизированы ли у него кроме столовых еще и рестораны, бистро?


Это собственно разработчик модуля общепита к БЭСТу.
И сейчас его сотрудники поддерживают этот модуль.
Т.е. берете общепит в компании, а по вопросам улучшния под
конкретные виды общепита можно проговаривать, поскольку
заинтересованность иметь это решение достойным и удобным у
нас сейчас очень высокая.
Хотите опишите основные важные для Вас аспекты прямо тут.
Обещаю по этим вопросам Вы сможете получить конкретные вопросы оперативно. Да/нет, примерные планы и т.п.
Это направление очнь интересно и мне самому, поэтому тоже принимаю
активное учас
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
nordk



Joined: 27 Jun 2005
Posts: 1000
Location: Горбунов Константин
Occupation: БЭСТ-Партнер
Interests: СПб

PostPosted: 20 Apr 2007 13:07    Post subject: Reply with quote

Марина wrote:
Что касается использования ТСД в неавтоматизированных магазинах, Снятие остатков к сожалению не принимает данные из ТСД

А вот по этому поводу могу предложить наше готовое решение,
могу направить, как Вы самостоятельно можете написать нечто
подобное.
Вчера только ездили в область новый универсам к открытию готовим.
Первым делом инвентаризацию с ТСД и КПМ ставим.
Ну может не самым первым, но при проектировании эта функция добавляется обязательно в смет
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Марина



Joined: 27 Aug 2002
Posts: 501
Location: Кондрина Марина Александровна
Occupation: ОАО БКО программист
Interests: Боровичи Новгородской обл

PostPosted: 23 Apr 2007 09:48    Post subject: Reply with quote

Вот чем хороша работа программиста: наляпаешь в программе недоделок или ошибок, а потом чини, дописывай и добавляй в смету, тебе не только заплатят, да еще и спасибо скаж
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic   printer-friendly view     Forum Index -> Программирование в БЭСТ-4 All times are GMT + 4 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Page 4 of 6

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © phpBB Group

Rambler
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru