Главная
Новый форум
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Frontol и Бэст

 
Post new topic   Reply to topic   printer-friendly view     Forum Index -> Автоматизация Торговли
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Foreman



Joined: 30 Jan 2003
Posts: 130
Location: Поздняков А.Г.
Occupation: ООО "ПИК"
Interests: г. Ачинск

PostPosted: 02 May 2007 12:28    Post subject: Frontol и Бэст Reply with quote

Добрый день!!!

Подскажите где можно подробно почитать
про настройку обмена Бэст и Атол

в принципе и настраивать то там шибко нечего
только у нас ошибки полезли Frontol 4.3.1
настроен обмен с Бэстом

С Уважением !!!
Алексей!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Плешивцев Евгений



Joined: 03 Apr 2007
Posts: 95
Location: Плешивцев Евгений

Interests: Волгоград

PostPosted: 02 May 2007 14:06    Post subject: Reply with quote

1. Коллега, добрый день. Ошибки в студию...
2. опишите ваши действия приводящие к такой ситуаци
Back to top
View user's profile Send private message
Foreman



Joined: 30 Jan 2003
Posts: 130
Location: Поздняков А.Г.
Occupation: ООО "ПИК"
Interests: г. Ачинск

PostPosted: 03 May 2007 09:32    Post subject: Reply with quote

ну вот проблема в следующем

Бэст5 3.3 SP23
Frontol 4.3.1

В Бэсте значит штрих-код в номенклатурном номере, включен дополнительный код и формируется на основании номенклатурного номера а там штрих-код ну это понятно

Выгружаем в фронтол ....
здесь не все так просто
1.Если справочник товара во Frontol пустой то все принимаеться
хорошо идет торговля и потом выгружаеться отчет о продажах
Бэст его принимает все на ура
2.Если справочник не пустой (утром скинули а в процессе дня пришел товар и его тоже кидают ) дак вот Атол не принимает некоторые товары
пишет вот такую ошибку

"В строке товара с номером 4601373001708 неверные данные violation of Primary or Unique Key "UNQ_SPRT_CODE" on table "SPRT"

вот иду в настройки Атол очищаю справочник товара
принимаю заново все хорошо как говориться торгуем дальше

Тока не пойму в чем пробле
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Foreman



Joined: 30 Jan 2003
Posts: 130
Location: Поздняков А.Г.
Occupation: ООО "ПИК"
Interests: г. Ачинск

PostPosted: 03 May 2007 09:33    Post subject: Reply with quote

Очень нужно помогите пожалуй
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Плешивцев Евгений



Joined: 03 Apr 2007
Posts: 95
Location: Плешивцев Евгений

Interests: Волгоград

PostPosted: 03 May 2007 10:19    Post subject: Reply with quote

отправьте "справочник товараов на кассу" мне на e-mail best@is-v.ru
Back to top
View user's profile Send private message
Плешивцев Евгений



Joined: 03 Apr 2007
Posts: 95
Location: Плешивцев Евгений

Interests: Волгоград

PostPosted: 03 May 2007 10:23    Post subject: Reply with quote

проблема решена в версии 4.3.2 Обновление до этой версии - http://download.atol.ru/soft/frontol/Frontol_4_3_2_update.zip
Back to top
View user's profile Send private message
Foreman



Joined: 30 Jan 2003
Posts: 130
Location: Поздняков А.Г.
Occupation: ООО "ПИК"
Interests: г. Ачинск

PostPosted: 14 May 2007 12:08    Post subject: Reply with quote

Евгений !!!
день добрый!!!

вопрос в догонку
почему то Бэст при приеме отчета о продажах из Фронтола 4.3.2
не отнимает возвраты
не сталкивались с таким
или их нужно на другую операцию переводить

С Уважением!!!
Алек
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Плешивцев Евгений



Joined: 03 Apr 2007
Posts: 95
Location: Плешивцев Евгений

Interests: Волгоград

PostPosted: 15 May 2007 08:39    Post subject: Reply with quote

1. добрый день коллега, поведение БЭСТ при получении операции возврата определяется настройкой:
Back to top
View user's profile Send private message
_Андрей_



Joined: 19 Jul 2007
Posts: 19
Location: Иванов А.В.
Occupation: Миком (сист. адм.)
Interests: Астрахань

PostPosted: 31 Oct 2007 13:18    Post subject: Reply with quote

Уважаемые разработчики!

Вопрос такой: пытался настроить Фронтол для работы в он-лайн режиме с БЭСТ-5.33 (СП32), обычная продажа идет отлично, вопросов нет, а вот возвраты.... равно как и аннулирование чеков рассматриваются как ошибки. Насколько я понял - дело в настройке типовых операций для ККМ в торговом зале. А дукументации по ТЗ, он-лайн режиму нет. Подскажите пожалуста какие настройки и где необходимо сделать!

Quote:
Добавлено: 15 Май 2007 08:39 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

1. добрый день коллега, поведение БЭСТ при получении операции возврата определяется настройкой:



Какой настройкой???
Back to top
View user's profile Send private message
nordk



Joined: 27 Jun 2005
Posts: 1000
Location: Горбунов Константин
Occupation: БЭСТ-Партнер
Interests: СПб

PostPosted: 31 Oct 2007 16:32    Post subject: Reply with quote

Прежде всего скажите пожалуйста - у вас учет партионный ?
И второй вопрос Вы возврат пытаетесь положить в пункт возврат товара или готовы рассматривать как продажу с минусовым количеством ?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
_Андрей_



Joined: 19 Jul 2007
Posts: 19
Location: Иванов А.В.
Occupation: Миком (сист. адм.)
Interests: Астрахань

PostPosted: 01 Nov 2007 11:14    Post subject: Reply with quote

Добрый день! У нас количественный учет, возврат - это именно возврат, минусовая продажа не подходит.
Буду очень рад подробному описанию настрое
Back to top
View user's profile Send private message
Плешивцев Евгений



Joined: 03 Apr 2007
Posts: 95
Location: Плешивцев Евгений

Interests: Волгоград

PostPosted: 01 Nov 2007 11:49    Post subject: Reply with quote

1. добрый день, коллега.
2. обратите внимание, для стандарта обмена "БЭСТ" в Frontol-e для операций возврата зарезервирован код кассовой операции = 1. Таким образом для видов оплаты "нал" и "банк" в кассовой программе должны быть настроены коды операций отличные от "1" например так:

3. Напримере Б-5. покажем настройки в справочнике кассовых операций:

4. Возврат сделанныйв кассовой программе в БЭСТ может быть либо:
-- возвратом - создается документ возврата: Торговый зал -> Учет розничных продаж -> Возврат товара
-- либо сторно - документ возврата в БЭСТ не создается но от отчета о подажах отнимаются (сторнируются) позиции которые вернули.
настройка здесь:
Back to top
View user's profile Send private message
_Андрей_



Joined: 19 Jul 2007
Posts: 19
Location: Иванов А.В.
Occupation: Миком (сист. адм.)
Interests: Астрахань

PostPosted: 01 Nov 2007 12:00    Post subject: Reply with quote

О! Здорово! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
afina



Joined: 18 Aug 2004
Posts: 24
Location: Судачкова
Occupation: предприниматель
Interests: Нижневартовск

PostPosted: 19 Nov 2007 13:41    Post subject: Reply with quote

В продолжении темы, как правильно настроить возвраты с касс (отделов) в БЭСТ 4+ сп 39 если у нас ипользуются РМК Атол? В Атоле возврат должен быть с кодом операции 1, а если несколько касс используется в разных отделах и по этим отделам настроены свои кассовые операции, то как быть?
Розничные продажи настроены так, что на каждой кассе испольуется свой код операции.Например,кулинария розничная продажа - код операции 2; гастроном розничная продажа- код операции 4.
Возвраты настроены одинаково для всех отделов с кодом операции 1, поэтому при выгрузке с Атола ипользуется только одна типовая операция, а хотелось бы чтобы на каждую кассу(отдел) был настроен свой возвра
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
nordk



Joined: 27 Jun 2005
Posts: 1000
Location: Горбунов Константин
Occupation: БЭСТ-Партнер
Interests: СПб

PostPosted: 19 Nov 2007 15:15    Post subject: Reply with quote

В Торговом зале есть настройка кассовых операций.
Там вам надо прописать все номера операций продажи и все номера
операций возврата.
Прием отчетов в БЭСТе работает от этих номеров операций и именно
по ним определяется вид движения: продажа или возврат а также по
ним определяется какую типовую операцию делать.
От кассовой системы это не зависит.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic   printer-friendly view     Forum Index -> Автоматизация Торговли All times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © phpBB Group

Rambler
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru