View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Foreman
Joined: 30 Jan 2003 Posts: 130 Location: Поздняков А.Г. Occupation: ООО "ПИК" Interests: г. Ачинск
|
Posted: 02 May 2007 12:28 Post subject: Frontol и Бэст |
|
|
Добрый день!!!
Подскажите где можно подробно почитать
про настройку обмена Бэст и Атол
в принципе и настраивать то там шибко нечего
только у нас ошибки полезли Frontol 4.3.1
настроен обмен с Бэстом
С Уважением !!!
Алексей! |
|
Back to top |
|
|
Плешивцев Евгений
Joined: 03 Apr 2007 Posts: 95 Location: Плешивцев Евгений
Interests: Волгоград
|
Posted: 02 May 2007 14:06 Post subject: |
|
|
1. Коллега, добрый день. Ошибки в студию...
2. опишите ваши действия приводящие к такой ситуаци |
|
Back to top |
|
|
Foreman
Joined: 30 Jan 2003 Posts: 130 Location: Поздняков А.Г. Occupation: ООО "ПИК" Interests: г. Ачинск
|
Posted: 03 May 2007 09:32 Post subject: |
|
|
ну вот проблема в следующем
Бэст5 3.3 SP23
Frontol 4.3.1
В Бэсте значит штрих-код в номенклатурном номере, включен дополнительный код и формируется на основании номенклатурного номера а там штрих-код ну это понятно
Выгружаем в фронтол ....
здесь не все так просто
1.Если справочник товара во Frontol пустой то все принимаеться
хорошо идет торговля и потом выгружаеться отчет о продажах
Бэст его принимает все на ура
2.Если справочник не пустой (утром скинули а в процессе дня пришел товар и его тоже кидают ) дак вот Атол не принимает некоторые товары
пишет вот такую ошибку
"В строке товара с номером 4601373001708 неверные данные violation of Primary or Unique Key "UNQ_SPRT_CODE" on table "SPRT"
вот иду в настройки Атол очищаю справочник товара
принимаю заново все хорошо как говориться торгуем дальше
Тока не пойму в чем пробле |
|
Back to top |
|
|
Foreman
Joined: 30 Jan 2003 Posts: 130 Location: Поздняков А.Г. Occupation: ООО "ПИК" Interests: г. Ачинск
|
Posted: 03 May 2007 09:33 Post subject: |
|
|
Очень нужно помогите пожалуй |
|
Back to top |
|
|
Плешивцев Евгений
Joined: 03 Apr 2007 Posts: 95 Location: Плешивцев Евгений
Interests: Волгоград
|
Posted: 03 May 2007 10:19 Post subject: |
|
|
отправьте "справочник товараов на кассу" мне на e-mail best@is-v.ru |
|
Back to top |
|
|
Плешивцев Евгений
Joined: 03 Apr 2007 Posts: 95 Location: Плешивцев Евгений
Interests: Волгоград
|
|
Back to top |
|
|
Foreman
Joined: 30 Jan 2003 Posts: 130 Location: Поздняков А.Г. Occupation: ООО "ПИК" Interests: г. Ачинск
|
Posted: 14 May 2007 12:08 Post subject: |
|
|
Евгений !!!
день добрый!!!
вопрос в догонку
почему то Бэст при приеме отчета о продажах из Фронтола 4.3.2
не отнимает возвраты
не сталкивались с таким
или их нужно на другую операцию переводить
С Уважением!!!
Алек |
|
Back to top |
|
|
Плешивцев Евгений
Joined: 03 Apr 2007 Posts: 95 Location: Плешивцев Евгений
Interests: Волгоград
|
Posted: 15 May 2007 08:39 Post subject: |
|
|
1. добрый день коллега, поведение БЭСТ при получении операции возврата определяется настройкой:
|
|
Back to top |
|
|
_Андрей_
Joined: 19 Jul 2007 Posts: 19 Location: Иванов А.В. Occupation: Миком (сист. адм.) Interests: Астрахань
|
Posted: 31 Oct 2007 13:18 Post subject: |
|
|
Уважаемые разработчики!
Вопрос такой: пытался настроить Фронтол для работы в он-лайн режиме с БЭСТ-5.33 (СП32), обычная продажа идет отлично, вопросов нет, а вот возвраты.... равно как и аннулирование чеков рассматриваются как ошибки. Насколько я понял - дело в настройке типовых операций для ККМ в торговом зале. А дукументации по ТЗ, он-лайн режиму нет. Подскажите пожалуста какие настройки и где необходимо сделать!
Quote: | Добавлено: 15 Май 2007 08:39 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
1. добрый день коллега, поведение БЭСТ при получении операции возврата определяется настройкой:
|
Какой настройкой??? |
|
Back to top |
|
|
nordk
Joined: 27 Jun 2005 Posts: 1000 Location: Горбунов Константин Occupation: БЭСТ-Партнер Interests: СПб
|
Posted: 31 Oct 2007 16:32 Post subject: |
|
|
Прежде всего скажите пожалуйста - у вас учет партионный ?
И второй вопрос Вы возврат пытаетесь положить в пункт возврат товара или готовы рассматривать как продажу с минусовым количеством ? |
|
Back to top |
|
|
_Андрей_
Joined: 19 Jul 2007 Posts: 19 Location: Иванов А.В. Occupation: Миком (сист. адм.) Interests: Астрахань
|
Posted: 01 Nov 2007 11:14 Post subject: |
|
|
Добрый день! У нас количественный учет, возврат - это именно возврат, минусовая продажа не подходит.
Буду очень рад подробному описанию настрое |
|
Back to top |
|
|
Плешивцев Евгений
Joined: 03 Apr 2007 Posts: 95 Location: Плешивцев Евгений
Interests: Волгоград
|
Posted: 01 Nov 2007 11:49 Post subject: |
|
|
1. добрый день, коллега.
2. обратите внимание, для стандарта обмена "БЭСТ" в Frontol-e для операций возврата зарезервирован код кассовой операции = 1. Таким образом для видов оплаты "нал" и "банк" в кассовой программе должны быть настроены коды операций отличные от "1" например так:
3. Напримере Б-5. покажем настройки в справочнике кассовых операций:
4. Возврат сделанныйв кассовой программе в БЭСТ может быть либо:
-- возвратом - создается документ возврата: Торговый зал -> Учет розничных продаж -> Возврат товара
-- либо сторно - документ возврата в БЭСТ не создается но от отчета о подажах отнимаются (сторнируются) позиции которые вернули.
настройка здесь:
|
|
Back to top |
|
|
_Андрей_
Joined: 19 Jul 2007 Posts: 19 Location: Иванов А.В. Occupation: Миком (сист. адм.) Interests: Астрахань
|
Posted: 01 Nov 2007 12:00 Post subject: |
|
|
О! Здорово! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! |
|
Back to top |
|
|
afina
Joined: 18 Aug 2004 Posts: 24 Location: Судачкова Occupation: предприниматель Interests: Нижневартовск
|
Posted: 19 Nov 2007 13:41 Post subject: |
|
|
В продолжении темы, как правильно настроить возвраты с касс (отделов) в БЭСТ 4+ сп 39 если у нас ипользуются РМК Атол? В Атоле возврат должен быть с кодом операции 1, а если несколько касс используется в разных отделах и по этим отделам настроены свои кассовые операции, то как быть?
Розничные продажи настроены так, что на каждой кассе испольуется свой код операции.Например,кулинария розничная продажа - код операции 2; гастроном розничная продажа- код операции 4.
Возвраты настроены одинаково для всех отделов с кодом операции 1, поэтому при выгрузке с Атола ипользуется только одна типовая операция, а хотелось бы чтобы на каждую кассу(отдел) был настроен свой возвра |
|
Back to top |
|
|
nordk
Joined: 27 Jun 2005 Posts: 1000 Location: Горбунов Константин Occupation: БЭСТ-Партнер Interests: СПб
|
Posted: 19 Nov 2007 15:15 Post subject: |
|
|
В Торговом зале есть настройка кассовых операций.
Там вам надо прописать все номера операций продажи и все номера
операций возврата.
Прием отчетов в БЭСТе работает от этих номеров операций и именно
по ним определяется вид движения: продажа или возврат а также по
ним определяется какую типовую операцию делать.
От кассовой системы это не зависит. |
|
Back to top |
|
|
|