BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса
 
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Новости  / 2018  / Дополнение 01-26 к SP34 для БЭСТ-5 3.4

27 февраля 2018

Дополнение 01-26 к SP34 для БЭСТ-5 3.4

Дополнение №26 к пакету обновлений №34 - Что нового Внимание! Информацию по изменениям, включенным в дополнение к пакету обновлений, см. так же в пункте меню "Справка" - "Дополнение к документации" - "По версиям"


Главная книга
1. В Книге регистрации документов для группового удаления документов добавлен пункт <Удалить отмеченные> на кнопке Операции.
2. Добавлен отчет <Книга учета доходов и расходов. Раздел V (2017г)> (<Общесистемная отчетность> - <Книга учета доходов и расходов УСН> - <Книга учета доходов и расходов (Приказ135н от 22..10.12 ред.227н 07.12.16>)). Отчет формируется по проводкам. Карточка запроса:
  • <Счет учета уплаты торгового сбора> - в отчет выбираются проводки, в которых дебетовый счет соответствует данному счету учета
  • <Период, за который уплачен> (группа полей <Выводить>) - имеет 2 значения для выбора:
    - Период по налоговым кодам платежного документа - в колонку выводится период, указанный в налоговых кодах соответствующего платежного документа. Если с проводка выполнялась не по документу или не платежному документу, то выводится период (квартал), предшествующий дате проводки.
    - Предыдущий квартал от даты платежа - выводится по всем проводкам предыдущий квартал от даты проводки.
    3. <Экспорт в электронном виде> (<Внешняя отчетность>). При формировании файла с данными отчета <Декларация по УСН (доходы-расходы) строки 250-252 раздела 2.2 <Сумма полученного убытка за истекший налоговый период (отчетный) период> выгружаются штатно.
  • Базы данных
    1. Создание архива базы отчетов на диск, отличный, от того где установлен БЭСТ-5 архиватором 7Z выполняется корректно.
    Денежные средства - безналичные
    1. <Платежные документы>. <Лицевые счета>. Для печати <Заявки на получение наличных, перечисляемых на карту> добавлена печатная форма <Заявка на пол. наличных, переч. на карту (ф.0531243)>.
    Имущество
    1. <Декларация по налогу на имущество_картотека 2017> и <Авансовый расчет по налогу на имущ._карт 2017> (<Отчеты по налогу на имущество в ФНС>).
  • Доработан расчет остаточной стоимости недвижимого имущества в разделе 2.1.
  • В карточке запроса отчетов добавлены параметры:
    - <Переход на ОСНО>. Если проставлен флаг в этом параметре, то можно в карточке запроса ввести дату, после которой организация утратила право на УСН. В раздел 2 включается имущество, начиная с указанной даты.
    - <Счета учета> - указываются счета учета, в отчет включается имущество, для которого счет учета в карточке ОС, за соответствующий период, соответствуют одному из счетов учета карточки запроса. Т.е. если имущество вначале на другом счете и затем переводится на один из указанных, то в отчет оно будет включено с того периода, когда было переведено на этот счет.
    - <Дополнительные подразделения> (группа параметров <Включение движимого имущества>) - если нужно включить движимое имущество из других подразделений, кроме тех, что указаны в качестве основных, то эти подразделения указываются в данном параметре.

  • Товары.Продукция
    1. <Учет движения товаров>.
  • Сортировка документов в реестре запоминается для пользователя.
  • Импорт документов из XML выполняется штатно.
  • Алко. Формирование документа <Списание с рег.1> выполняется штатно.
    2. <Восстановление целостности данных>. Контроль строк документов внутреннего перемещения. Добавлен контроль на отсутствие строк ТМЦ в расходной части внутреннего перемещения.
    3. Алко. В карточку запроса при отправке накладных в УТМ ЕГАС добавлен параметр <Версия>. Параметр доступен только для отчетов об импорте и производстве. При указании версии 2, данные отчеты будут формироваться для маркируемой продукции с указанием диапазона марок, а не с помарочным учетом, даже если организация перешла на версию 3. Для остальных типов накладных файлы формируются в той версии, в которой указана работа организации в настройке. Для перехода на версию3 нужно отправить в ЕАИС УТМ информацию о переходе (<кнопка <Операции> в <Журнале обмена>) и после получить сведения по отправленным документам. С 01.03 ЕГАИС автоматически всех переводит на версию 3, в этом случае можно так же отправить информацию или изменить номер версии, с которой теперь работаете в настройке вручную.
  • Книга покупок-продаж
    1. В соответствии с письмом ФНС России от 16.01.2018 № СД-4-3/480@ <О порядке применения НДС налоговыми агентами, указанными в пункте 8 статьи 161 НК РФ> (реализация и покупка сырых шкур и лома) доработаны следующие отчеты
  • <Журнал учета счетов-фактур (Ред981.от 19.08.2017 г, №1137 от 26.12.2011)>;
  • <Книга покупок (Ред981.от 19.08.2017 г ,N 1137 от 26.11.2012)>;
  • <Книга продаж (Ред981.от 19.08.2017 г ,N 1137 от 26.11.2012)>;
  • <Доп лист книги покупок (Ред981.от 19.08.2017 г ,N 1137 от 26.11.2012)>;
  • <Доп лист книги продаж (Ред981.от 19.08.2017 г, №1137 от 26.12.2011)>.
    2. <Декларация по НДС>.
  • Номера документов по записям <Прочие покупки>/<Прочие продажи> выводятся в раздел 3 корректно.
  • Раздел 6 выгружается штатно.
  • Автотранспорт
    1. Доработано формирование акта на услуги из реестра путевых листов. При отказе от сохранения акта и выходе из окна формирования акта (кнопка <Операции>, пункт меню <Акт на услуги>) в реестре путевых листов в позиции <Усл.> (<Акты>) флаг не проставляется. Формирование акта работает корректно.
    Торговый зал
    1. <Формирование справочника товаров>. Доработан формат выгрузки справочника товаров для кассы типа FRN в соответствии руководства интегратора от 07.12.2017 Frontol v. 5.х (формат ). Для каждого товара передается признак предмета расчета. Для товара, у которого в группе введена ставка акциза передается признак <подакцизный товар>, для товара, у которого в группе ставка акциза не указана, передается признак <товар, кроме подакцизного>.
    Кадры
    1. Справочник <Основание для выслуги лет> (<Справочники приложения> - <Стаж сотрудника>) дополнен записями с кодами 'ЗГДС', 'ЗГД', 'ЗГГС', 'ЗМС', 'ЗМД' (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 января 2017 г. N 3п).
    2. <Больничные листы>. В отчете <Заявление о выплате пособия (ФСС №578 от 24.11.2017г)> в графе <№ платежной карты, являющейся национальным платежным инструментом> выводится номер платежной карты <МИР>.
    Табельный учет
    1. <Табели рабочего времени>.
  • Изменен алгоритм расчета отработанных календарных дней: при неполном отработанном месяце в расчет берутся те дни поденного табеля, в карточке которых указаны коды колонок табеля с установленным параметром <Входимость в фонд рабочего времени>.
    Внимание! Необходимо настроить параметр <Входимость в фонд рабочего времени> в кодах в справочнике приложения <Коды колонок табеля>. Изменения вступают в силу только на вновь созданных табелях рабочего времени после настройки справочника <Коды колонок табеля>.
  • Колонка <Дней для среднесписочной> переименована в <Календарные дни отработанные> (пункт меню <Рабочее время> кнопки <Табель>).
  • Заработная плата
    1. <Отчетность в ИФНС и фонды>. <Сведения о стаже застрахованных лиц СЗВ-СТАЖ> (<По сотрудникам> - <Индивидуальные сведения в ПФР>):
  • доработано формирование сведений по сотруднику для случая, если у сотрудника в период очередного отпуска был больничный лист;
  • доработано формирование сведений по стажу застрахованных лиц, заключивших гражданско-правовой договор;
  • доработано формирование сведений по стажу застрахованных лиц по приказам на прием и увольнение при наличие приложения <Кадры>;
  • доработано формирование сведений по стажу застрахованных лиц для страхователя индивидуальный предприниматель;
  • территориальные условия в записях о стаже на базах, в которых не используется приложение <Кадры>, формируются в соответствии с записями из режима <Стаж для исчисления для трудовой пенсии> в штатном режиме;
  • в карточке запроса <Сведения в электронной форме> доступны параметры <Регистрационный номер>, <Код территориального органа ПФР> при изменение значения в параметре <Отчетный год>;
  • при формировании XML файла для раздела 5 формы ОДВ-1 выбираются данные о льготных профессиях.
  • Для льготных профессий на закладке <Периоды работы застрахованного лица> в колонках <Характер фактически выполненных работ и дополнительные условия труда> и <Наименование первичных документов, подтверждающих занятость в особых условиях труда> необходимо ввести соответствующие данные:
    - Характер работ - характер фактически выполняемых работ и дополнительные условия труда. Например, выполняемую работу согласно должностной инструкции: обучение и воспитание обучающихся, с учётом специфики преподаваемого предмета.
    - Первичные документы - наименование первичных документов, подтверждающих занятость в особых условиях труда. Например: приказ о приеме на работу, штатное расписание, должностная инструкция (перечисление документов).
    - при формировании XML файла, если указан только <Территориальный коэффициент>, то блок <ИС:ТУ> не формируется;
  • в карточку запроса отчета <Сведения о стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)> (<Редактирование данных>) добавлен параметр <Порядок сортировки>. Возможные значения:
    - по таб.номеру;
    - по фамилии.
    2. <Больничные листы и пособия ФСС>. (<Работа с картотекой>). В отчете <Заявление о выплате пособия (ФСС №578 от 24.11.2017г)> в графе <№ платежной карты, являющейся национальным платежным инструментом> выводится номер платежной карты <МИР>.
    3. <Карточки персонального учета> (<Работа с картотекой>):
  • <Сумма заработка за год> (<Действия для всего списка карточек>). Доработан порядок исчисления суммы заработка за год для карточек совмещения, у которых в табельном номере присутствует символ.
  • При увольнении внутреннего совместителя через приказ на увольнение в приложении <Кадры>, дата увольнения заполняется только по карточке совмещения.
    4. <Платежные ведомости>:
  • В платежных документах в режиме <Платежи в фонды> при экспорте в приложение <Денежные средства> поле расчетный счет в документе заполняется значением из настройки платежа в фонды и ИФНС
  • <Ведомости по спискам на почту и в банк>:
    - Путь к файлу, указанный в карточке запроса сохраняется в последующих вызовах функции, формирующей файл по шаблону.
    - Просмотр платежного поручения в реестре <Ведомости по спискам на почту и в банк> по клавише производится в штатном режиме.
    - печатная форма <Реестр платежных ведомостей>:
    - добавлена колонка <Сумма дохода>.
    - В карточку запроса добавлен параметр <Период>, для того чтобы можно выбрать платежные ведомости за архивный период.
  • ГУ. Доработан отчет <Платежная ведомость (0504403) (52н от 15.03.15)> для режима <Ведомости по спискам на почту и в банк>.
    5. <Хозяйственные операции> - <Платежи в фонды> и <Платежи в ИФНС>.
    Реализован выбор платежей в реестре по фильтру (F6) и расчет сумм вносов во внебюджетные фонды или НДФЛ (Shift+F6).
  • В режиме <Платежи в фонды> фильтр может быть установлен по:
    - Коду фонда,
    - Подразделению,
    - КБК,
    - Получателю
  • В режиме <Платежи в ИФНС> фильтр может быть установлен по:
    - По дате создания ведомости,
    - Номеру ведомости,
    - Подразделению,
    - КБК,
    - Типу НДФЛ (стандартный, дивиденды, матвыгода>). Значение выбирается клавишей <пробел>.
    Внимание! Фильтр платежей по подразделению возможен, если код подразделения указан в настройке платежа (<Формирование справочников> - <Отчисления в фонды>).
    6. <Формирование отчетов> - <Списки и справки>- <Индивидуальные справки>:
  • Добавлен отчет <Справка о доходах 2018 год (за период)>. Отчет позволяет сформировать справку о доходах по форме 2-НДФЛ за определенный период. При формировании отчета следует указать начальный и конечный периоды.
    Внимание! Начальный и конечный периоды должны относиться к одному отчетному году. Если требуются сведения о доходах, например, с ноября 2017 года по май 2018 года, необходимо сформировать 2 отчета за ноябрь - декабрь 2017 года и январь - май 2018 года.
  • В отчете <Справка о зарплате при увольнении>, если сотрудник был уволен, а затем вновь принят на работу, больничные листы за предыдущие годы выводятся в штатном порядке.
  • Автострахование

    1. <Движение БСО>. Создание документов выполняется штатно.
    Питание.Калькуляция
    1. Доработан режим заполнения табеля питания в <Меню. Услуги по организации питания>. Добавлена возможность очистки табеля питания.
    2. В <Меню. Питание организованных коллективов>. Доработаны печатные формы:
  • <Меню-требование на выдачу продуктов (0504202)>, при формировании формы в фасовочных единицах данные выводятся корректно;
  • <Меню на день>, в некоторых случаях неправильно выводился выход блюда.

    Приложенные файлы:

    1. Дополнение 01-26 к SP34 для БЭСТ-5 3.4 (RAR; 168,797,505 байт; 27.02.2018 19:27)

    Архив новостей

  • Внимание АКЦИЯ!!!

    БЭСТ-5.Мой Бизнес всего за 3000 руб.

    ХИТЫ ПРОДАЖ

    Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС



    Новости