ПРОДАЖИ +7 (991) 312-04-37 trade@bestnet.ru |
ПОДДЕРЖКА +7 (495) 775-66-76 consult@bestnet.ru |
СКАЧАТЬ Обновления Дистрибутивы |
Скачать бесплатно БЭСТ-5ИнтеграцияНаграды и СертификатыГде купить?ПоддержкаКак это СДЕЛАТЬ?ФорумНовостиКонтакты
Релизы / Обновления
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
16 августа 2024 Дополнение 23 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|
Главная / Новости / 2024 / Республика Ингушетия внедряет цифровые технологии в школьное питание с помощью «БЭСТ-5. Питание"
22 июля 2024
Республика Ингушетия внедряет цифровые технологии в школьное питание с помощью «БЭСТ-5. Питание"Республика Ингушетия внедряет цифровые технологии в школьное питание с помощью «БЭСТ-5. Питание" Министерство образования и науки Республики Ингушетия совместно с Компанией БЭСТ активно внедряют современные технологии для совершенствования системы питания школьников. В 2021 году в республике началось внедрение программы "БЭСТ-5. Питание", которая помогает школьным столовым создавать сбалансированные меню, учитывая санитарные нормы, возрастные особенности учеников, а также контролировать расход продуктов и формировать отчеты. Программа зарекомендовала себя как эффективное решение для школьного питания.
Школы, уже использующие "БЭСТ-5. Питание", отмечают упрощение работы, сокращение времени на подготовку документов и облегчение процесса составления меню.
Партнерство между компанией БЭСТ и Федеральным центром мониторинга питания обучающихся (ФЦМПО):
позволило создать удобную систему онлайн-публикации ежедневных меню.
Школы могут теперь мгновенно загружать свои меню в базу ФЦМПО, после проверки всех ошибок в программе "БЭСТ-5. Питание".
Такой подход гарантирует прозрачность и контроль за питанием школьников со стороны родителей и общественности. Школьники Республики Ингушетия получают качественное и сбалансированное питание, а родители могут быть уверены в его безопасности и соответствии всем стандартам.
|
ХИТЫ ПРОДАЖНовости
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
16 августа 2024 Дополнение 23 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|