BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса
 
ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Система "БЭСТ-5", версия 3.4: преимущества перехода

Версия 3.3, на протяжении нескольких лет эффективно работавшая в производственном секторе, бюджетных структурах, торговле и сфере услуг, уходит "на заслуженный отдых". На смену ей пришла новая версия 3.4, которая представляет собой самое значительное расширение функциональных возможностей системы "БЭСТ-5" с момента ее появления. Вся дальнейшая деятельность Компании БЭСТ в рамках проекта "БЭСТ-5" - т.е. развитие и совершенствование функциональности этой системы, а также ее методическая и техническая поддержка - будет сосредоточена именно на версии 3.4.

Преимущества перехода пользователей информационной системы "БЭСТ-5" на версию 3.4 очевидны. Прежде всего, предприятие-пользователь получает множество новых, и что немаловажно - бесплатных, функциональных возможностей, существенно повышающих эффективность работы сотрудников и качество принятия управленческих решений.

Отметим, что версия 3.4 - вовсе не "новичок" на рынке программных продуктов. Появившись на нем более года назад, система успешно эксплуатировалась на тысячах предприятий страны. Она непрерывно развивалась и дополнялась с учетом законодательных требований и бизнес-процессов различных экономических отраслей, исходя из потребностей руководителей различного ранга, бухгалтеров и других сотрудников предприятий.

В систему регулярно вносится множество различных усовершенствований - как расширяющих ее возможности, так и повышающих дружественность ее интерфейса. В версии реализованы и систематически обновляются все необходимые формы бухгалтерской и налоговой отчетности, а также представлен широкий спектр оперативных и управленческих отчетов. Исходя из всего вышесказанного, переход на версию 3.4 является правильным шагом, выгодным для предприятия-пользователя.

В распоряжение пользователей предоставлены новые приложения, помогающие рационально распорядиться материальными, денежными и кадровыми ресурсами предприятия в непростой экономической ситуации и выстроить грамотный антикризисный менеджмент.

И, наконец, один из самых важных плюсов заключается в том, что при получении новых возможностей пользователям не потребуются дополнительные расходы на обучение персонала: работа с новыми приложениями, режимами и функциями реализована в знакомой и привычной интерфейсной среде. База данных в версию 3.4 переносится в автоматизированном режиме, т.е. вся информация, накопленная в версии 3.3, будет сохранена. Все официальные пользователи системы "БЭСТ-5", находящиеся на гарантийном сопровождении, переходят на версию 3.4 БЕСПЛАТНО. Кроме того, версии 3.4 и 3.3 могут одновременно работать на одном и том же компьютере, что очень важно в переходный период.

Новые приложения, режимы и функции, реализованные в версии 3.4, а также описание ожидаемых результатов от их применения перечислены в следующей таблице:

БЭСТ-5. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Версия 3.4
РАЗДЕЛЫЭФФЕКТ
Банк данных по счетам и запасам
  • Ускорение формирования отчетов в десятки раз.
  • Визуализация данных.
  • Возможность ведения анализа данных от остатков и оборотов до проводок в документах.
  • Возможность сквозного анализа данных от сводных остатков и оборотов до конкретных документов.
Расчеты с партнерами
  • Автоматический контроль состояний расчетов по сделкам с партнерами.
  • Детализация обязательств на уровне партнера, сделок с партнером и оплаты конкретных поставок.
  • Предоставление данных по объему обязательств, по всем транзакциям.
Ведение договоров
  • Ведение договоров закупок и продаж с большим набором реквизитов, спецификациями договоров, данными по этапам, графику оплаты, состоянием расчетов по договору и этапам и другой информацией.
Учет имущества
  • Разнообразие форм карточек учета объектов имущества.
  • Настройка произвольных видов движения имущества.
  • Множественность книг амортизации.
  • Отказ от необходимости закрытия периода.
Классификация товаров и материалов
  • Расширен реквизитный состав номенклатурных карточек, включая настраиваемые реквизиты, аналитику номенклатуры (в качестве средства учета разновидностей товаров по сортам, цветам, размерам и т.д.), учет по серийным номерам.
  • Используется более гибкая идентификация товаров по штриховым кодам длиной до 24 знаков.
  • Учет наборов, комплектов, заменяющих и связанных товаров.
  • Специальные операции для сборки/разборки комплектов.
  • Введена альтернативная классификация для поиска и отбора товаров по иерархической системе папок, сформированной произвольным образом.
Расчеты себестоимости запасов
  • Переработана и радикально ускорена система расчетов себестоимости товарно-материальных запасов.
  • Реализованы интервальные и скользящие методы оценки, как по предприятию в целом, так и по отдельному месту хранения.
  • Переоценка ТМЦ осуществляется без закрытия периода.
Закупка товаров
  • Добавлены режимы ведения договоров и заказов (счетов на оплату) покупки.
  • Автоматическое формирование доверенностей на получение грузов.
  • Гибкое формирование каталогов товаров поставщиков с указанием цен и условий поставки.
Бюджетирование
  • Возможность ведения финансового планирования на предприятии.
  • Формирование произвольной структуры операционных и финансовых бюджетов.
  • Планы на бюджетный период.
  • Контроль исполнения.
Учет автотранспорта
  • Ведение картотеки автотранспорта.
  • Учет работы водителей.
  • Учет расхода ГСМ, шин и аккумуляторов.
Учет производства
  • Реализована полная схема учета производства на склад и по производственным заказам.
  • Возможны смешанные виды производства.
  • Реализована схема позаказного производства с конфигурированием спецификаций продукции под конкретное задание (например, выбор специальной фурнитуры, окраски, материалов и т.д.).
Планирование производства
  • Формирование объемно-календарного плана производства на период.
  • Формирование задания цехам, графиков выпуска продукции.
  • Автоматизированное заполнение лимитно-заборных карт.
  • Обеспечение оперативного контроля исполнения плана.
Табельный учет
  • Ведение ежедневного табельного учета на предприятии по подразделениям, обобщение данных.
  • Формирование табеля в соответствии с приказами по кадрам.
  • Автоматическая передача данных табельного учета в подсистему учета заработной платы.
Работа с филиалами
  • Переработана система передачи и приема данных от территориально удаленных структурных подразделений (филиалов).
  • Передается почти любая информация системы, обеспечивается автоматизированный отбор передаваемых данных.
  • Автоматический контроль целостности передаваемых данных.
Автозагрузка данных по сети ИНТЕРНЕТ
  • Возможность загрузки курсов валют ЦБ России за выбранный период.
  • Возможность формирования справочника банков по произвольным регионам России.
Связь с СКБ Контур
  • Прямая передача (одной командой) внешней отчетности из БЭСТ в систему СКБ Контур для проверки и передачи в государственные и налоговые органы.
Управление правами доступа
  • Реализовано разграничение прав доступа на уровне подсистем и отдельных режимов.
  • Разграничение доступа по центрам учета, видам движения и операциям с отдельными документами.
  • Разграничение прав доступа при формировании отчетов.
  • Ведение журнала регистрации изменений с отражением операторов, времени и даты изменения, объектов изменения.
Отраслевое решение Питание. Калькуляция
  • Приложение существенное расширено по сравнению с ранней версией.
  • Добавлен состав плановых меню, новые формы по школьному питанию.
  • Введены справочники химического состава продукции.
  • Меню - раскладка для питания организованных коллективов.
  • Заказное меню с расширением их функциональности, и т.д.
  • Включены рецептурные справочники.
Отраслевое решение Аптека
  • Автоматизация аптечных пунктов, розничных аптек, аптечных сетей, фармацевтических компаний, аптек ЛПУ и санаториев.
  • Заполненные справочники медикаментов, лекарственных форм, категорий медикаментов, групп диагнозов.
  • Заполненные справочники фальсифицированных и забракованных препаратов, поставщиков.
  • Поставляется с отраслевыми отчетами.
Отраслевое решение Автономное учреждение
  • Автоматизация ежедневной работы бухгалтера автономного учреждения.
  • Обеспечивает высококачественную подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Позволяет вести обособленный учет ресурсов, а также получаемых средств, необходимых в автономном учреждении.

Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

ХИТЫ ПРОДАЖ



Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

Новости