Релизы / Обновления		
		  		
		   | 
      
	   	  
 
  
   
 
 
Услуги
 Компания БЭСТ предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию программного обеспечения и технического парка компьютерного и торгового оборудования. 
   
  
 
 1. Установка программы  
 
 
 
  - Установка серверной части программы “БЭСТ-5”.
 
 
  - Установка программ БЭСТ на рабочие места.
 
 
  - Установка драйверов защиты. 
 
 
  - Проверка работоспособности программы на вычислительной технике пользователя: 
 
 
   
    -  Запуск программных продуктов на всех рабочих станциях, 
 
   
    -  Проверка работоспособности принтеров и др. устройств в USB и LPT-портах. 
 
    
 
  - Разъяснение порядка запуска системы. 
 
 
  - Разъяснение необходимости и порядка создания резервных копий. 
 
 
  - Проведение консультаций по корректному вводу в эксплуатацию системы. 
 
 
  - Разъяснение условий гарантийного сопровождения программы и необходимости дальнейшего сопровождения. 
 
 
  - Информирование о возможности заключения абонентского договора и спектре услуг оказываемых в рамках данного договора. 
 
 
  - Информирование о возможности индивидуального обучения и в группе в учебном центре. 
    
 
    
  
 2. Настройка программы, консультации, индивидуальное обучение 
 
 
 
  - Настройка клиент-банка: 
 
 
   
    - Выгрузка платежек в клиент-банк; 
 
   
    -  Загрузка выписок из клиент-банка. 
 
    
 
  - Настройка дополнительных печатных форм документов принятых на предприятии заказчика. 
 
 
  - Настройка дополнительных отчетов принятых на предприятии заказчика. 
 
 
  - Настройка прав доступа пользователей и пользовательского меню. 
 
 
  - Настройка отправки отчетности в электронном виде (ТАКСКОМ, КОНТУР). 
 
 
  - Настройка обменов данными с другими программами. 
 
 
  - Настройка дополнительных видов начислений и удержаний (зарплата) специфических для предприятия заказчика. 
 
 
  - Настройка типовых и групповых операций (шаблоны бухгалтерских проводок с алгоритмами расчета суммы по проводкам). 
 
 
  - Другие настройки в программе под специфику ведения учета на предприятии заказчика. 
 
 
  - Индивидуальное обучение: 
 
 
   
    - На демонстрационном примере программы (проводится в офисе исполнителя), 
 
   
    -  На рабочей базе пользователя (по желанию пользователя с настройкой типовых примеров и разработкой инструкций на рабочие места)
 
    
 
   
  3. Обновление версий  
 
 
  - Установка новых сервис пакетов, версий программы. 
 
 
  - Перенос базы данных. 
 
 
  - Консультирование по изменениям и доработкам выполненных в сервис-пакетах и новых версиях программы. 
 
  
 
 
 4. Договорное обслуживание 
 
 
 
  - Договор сопровождения программ БЭСТ: 
 
 
   
    - Услуги по поставке новых редакций, сервис - пакетов программы (обновления). 
 
   
    -  Поставка обновлений осуществляется с  корпоративного сайта Компании БЭСТ, также обновления можно получить в офисе сопровождающей организации (записывается на любой носитель пользователя); 
 
    
 
   
    -  Услуги по консультированию в объеме: Горячая линия консультаций по телефону: (495) 775-66-76 (многоканальный) По электронной почте: consult@bestnet.ru 
 
    
  
  Все услуги по сопровождению можно получать в сопровождающей организации в Вашем регионе.  | 
      
 
 
ХИТЫ ПРОДАЖ
 
  
Новости		
		  		
		  		
		  		
		   |