Релизы / Обновления
|
Услуги
Компания БЭСТ предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию программного обеспечения и технического парка компьютерного и торгового оборудования.
1. Установка программы
- Установка серверной части программы “БЭСТ-5”.
- Установка программ БЭСТ на рабочие места.
- Установка драйверов защиты.
- Проверка работоспособности программы на вычислительной технике пользователя:
- Запуск программных продуктов на всех рабочих станциях,
- Проверка работоспособности принтеров и др. устройств в USB и LPT-портах.
- Разъяснение порядка запуска системы.
- Разъяснение необходимости и порядка создания резервных копий.
- Проведение консультаций по корректному вводу в эксплуатацию системы.
- Разъяснение условий гарантийного сопровождения программы и необходимости дальнейшего сопровождения.
- Информирование о возможности заключения абонентского договора и спектре услуг оказываемых в рамках данного договора.
- Информирование о возможности индивидуального обучения и в группе в учебном центре.
2. Настройка программы, консультации, индивидуальное обучение
- Настройка клиент-банка:
- Выгрузка платежек в клиент-банк;
- Загрузка выписок из клиент-банка.
- Настройка дополнительных печатных форм документов принятых на предприятии заказчика.
- Настройка дополнительных отчетов принятых на предприятии заказчика.
- Настройка прав доступа пользователей и пользовательского меню.
- Настройка отправки отчетности в электронном виде (ТАКСКОМ, КОНТУР).
- Настройка обменов данными с другими программами.
- Настройка дополнительных видов начислений и удержаний (зарплата) специфических для предприятия заказчика.
- Настройка типовых и групповых операций (шаблоны бухгалтерских проводок с алгоритмами расчета суммы по проводкам).
- Другие настройки в программе под специфику ведения учета на предприятии заказчика.
- Индивидуальное обучение:
- На демонстрационном примере программы (проводится в офисе исполнителя),
- На рабочей базе пользователя (по желанию пользователя с настройкой типовых примеров и разработкой инструкций на рабочие места)
3. Обновление версий
- Установка новых сервис пакетов, версий программы.
- Перенос базы данных.
- Консультирование по изменениям и доработкам выполненных в сервис-пакетах и новых версиях программы.
4. Договорное обслуживание
- Договор сопровождения программ БЭСТ:
- Услуги по поставке новых редакций, сервис - пакетов программы (обновления).
- Поставка обновлений осуществляется с корпоративного сайта Компании БЭСТ, также обновления можно получить в офисе сопровождающей организации (записывается на любой носитель пользователя);
- Услуги по консультированию в объеме: Горячая линия консультаций по телефону: (495) 775-66-76 (многоканальный) По электронной почте: consult@bestnet.ru
Все услуги по сопровождению можно получать в сопровождающей организации в Вашем регионе. |
ХИТЫ ПРОДАЖ
Новости
|