BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Ошибка в коде структурного подразделения при установке SP18

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ошибка в коде структурного подразделения при установке SP18, Ошибка в коде структурного подразделения при установке SP18
 
Наше передприятие перешло с SP4 на SP18, в результате обнаружили ошибку в лицевых счетах. При попытке открыть лицевой счет выдается ошибка "Недостаточно прав для выполнения данной операции!Обратитесь к администратору системы." При дальнейшем изучении ошибки выяснилось, что эта ошибка появляется только в тех лицевых счетах сотрудники которых относятся к подразделениям, коды которых выровнены в лево. Сейчас в справочнике структурных подразделений, все коды подразделений выровнены по правому полю(соответственно с лева стоят пробелы), а коды некоторых подразделений остались выровнены в лево(без пробелов). В результате записи в лицевых счетах заблокированы. Как исправить эту ситуацию? МЫ не можем расчитывать зарплату по этим лицевым счетам.
 
Запустите менеджер пользователей. На закладке предприятия выберите соответствующие рабочие роли. На закладке приложения по правой кнопке мыши выберите Установить полные правила доступа на все.
--------------------------------------------------------------
Загрудный Евгений, ООО "БЭСТ-Партнер", г.Находка
Центр решений БЭСТ для бюджетных организаций
 
Ошибку проверяли под правами администратора, а у него полные парава доступа. Проверили через менеджер пользовательй - полные парва!!!!!
 
Есть 2 варианта решения проблемы:
1. В менеджере пользователей удалить роль и создать ее.
2. В менеджере пользователей выбираем роль, встаем на проблемное приложение (ЗП в вашем случае), по правой кнопке выбираем "Определение прав доступа", проверяем настройки и нажимаем ОК (даже если ничего не меняли).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)