BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Проблема при формировании сводов в зарплате

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Проблема при формировании сводов в зарплате, Б-5, SP23/1
 
Здравствуйте!
В новом году рассчитан январь месяц. Задаем отчет:Своды за период-Свод за период (по подразделениям)-
период 2010.01-2010.01, по подразделениям, по кодам начислений/удержаний, рассчитаные. Но в отчете не выводится аналитика по кодам начислений /удержаний, а только итоговые суммы по подразделениям.
Тоже самое по всем остальным отчетам из сводов за период где должен быть разрез по начислениям/удержаниям.
Помогите, пожалуйста, срочно! в чем может быть проблема???
 
Добрый день, коллега.
Проверил на хозрасчетной демобазе, пак.23. ХФ.9. Всё штатно.
Установите дополнение №9
Живому всё хорошо.
 
Обнаружилось следующее.
Клиент,ввиду использования большого количества списков в банк, своими силами каждый месяц делал переброску папки Salary из весрии 3.3. в версию 3.4. и обратно.
В итоге решил остаться в версии 3.4. Перебросив последний раз данные из 3.3. при открытом периоде декабря в 3.4.в открытый декабрь.
Но при выводе на печать расчетного листа начисления в расчетном листке стоят декабрьские, а итоговые суммы и сальдо к выдаче - январские.
Изменено: Анна Процышина - 05.02.2010 15:18:42
 
Цитата
Анна Процышина пишет:
Обнаружилось следующее.

Клиент,ввиду использования большого количества списков в банк, своими силами каждый месяц делал переброску папки Salary из весрии 3.3. в версию 3.4. и обратно.


Очень жаль, но вы (клиент) сломали зарплату.
Самое правильное, пока еще начало года, завести все данные в модуль Зарплата заново.

ps. Если у вас есть клиент, значит вы дилер? Правильно? Что тогда вы делаете на пользовательском форуме?
Живому всё хорошо.
 
я тоже дилер, я тоже хочу получать ответы на свои Вопросы
 
Уважаемые мои коллеги, дилеры.
У нас есть регламент, давайте придерживаться его. Кто не знает как правильно, обратитесь к начальнику дилерского отдела Шлыкову Дмитрию.

Надеюсь на понимание.
Живому всё хорошо.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)