BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / После восстановления БД из архива БЭСТ-5 не запускается на рабочих станциях

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
После восстановления БД из архива БЭСТ-5 не запускается на рабочих станциях
 
1. После Восстановления БД из архива (архивного файла) БЭСТ5 не запускается
на периферийных рабочих станциях . Выдает ошибки (см. прил. файлы)
Первые два сообщения под номерами(1и2) – при попытке войти в главное меню. Но затем главное меню появляется.
Остальные – при попытке войти в то или иное приложение. Сообщения об ошибках идут одно за другим.
3.4 – при попытке войти в одно из приложений.
5-ые – в другое
На главной станции , на которой и серверная часть и БД – БЭСТ5 работает нормально!

2. Если же базу данных восстанавливаю таким образом:

Создание БД -> Подключить существующую БД, то на всех станциях БЭСТ 5 работает нормально.

БЭСТ5-34. SP29. Хозрасчетная. УСН.
 
Продолжение
 
Восстанавливайте базу с использованием штатных средств программы.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
 
Цитата
Дмитрий Карпухин пишет:
Восстанавливайте. базу с использованием. штатных средств. программы.


Вот спасибо, такая же проблема была.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)