BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Отрицательное поступление по заказу

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Отрицательное поступление по заказу, В заказах покупки приход по количеству и сумме с минусом
 
Добрый день.

Ситуация следующая.

Есть заказ покупки на услуги, есть акт, созданный со ссылкой на данный заказ. Суммы, количество и налоги
по заказу и акту совпадают.




После пары правок в проводках по акту и повторного его проведения, в реестре заказов сумма поступления по заказу
становится отрицательной.


В самом заказе количество полученных услуг, в данном случае, также показывается с минусом. Статус заказа
с проведением акта не меняется - заказ не переходит в состояние "Получен", а остается в статусе "Открыт".


Вопрос - чем вызвано появление отрицательных значений в заказах и реестре заказов?
Вопрос - как можно исправить данную ситуацию БЕЗ пересоздания заказа?

P.S. Реиндексация с восстановлением целостности базы не помогает, перепроведение актов не помогает, удаление
актов и создание новых со ссылкой на заказ не помогает.
 
Ситуация стандартно воспроизводится через процедуру копирования акта
и последующего удаления копии. В исходном акте при этом появляются минусовые
остатки (на суммы и количество удаленного акта происходит уменьшение суммы
и количества исходного акта).
 
Добрый день! На демо базе не воспроизводится. Сможете отправить нам базу на consult@bestnet.ru?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
 
Здравствуйте!

Будет доработано в SP30 или, по возможности, в одном из HF к SP29.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)