BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Ошибка входа в БЭСТ 3.3

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ошибка входа в БЭСТ 3.3
 
БЭСТ5 3.4. Бюджет
Мы работаем в БЭСТ5 3.4, но появилась необходимость посмотреть данные из БЭСТ5 3.3 (в котором раньше работали и не удаляли), но при входе выскакивает ошибка "В картотеке предприятий неправильно указан путь к БД (отсутствует best5.dbc)" хотя best5.dbc на месте, никаких перенастроек параметров и путей не производилось. Подскажите что делать?
 
Программа не директорию с БД, в которой и находится best5.dbc. В начале проверьте пути расположения базы данных, затем проиндексируйте серверную часть БЭСТ 33. Если ошибка повторится или не удастся провести индексацию, откройте foxbro серверную часть программы (BEST\BEST5_33\Server\DATA\PRO\BEST5PRO.DBC), откройте таблицу label.pro и посмотрите путь БД, который указан в картотеке предприятия.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
 
Здравствуйте.. Индексацию сделал - непомогло. А в label.pro указан сетевой путь (в моем случае Y:\srgsis\). На сервере программа запускается без проблем, а вот на клиентах ошибка. На клиентах следующие парамерты путей: Локальный путь относительно сервера "D:\BEST5_33\Server\DATA\srgsis\", сетевой путь "Y:\srgsis\". Что не так непойму?????...
 
По пути BEST5_33\Server\DATA\ находятся файлы программы, а Вы в эту директорию развернули базу. Переместите папку с базой данных в отдельную от программы директорию, например D:\srgsis\. Откройте для неё общий доступ. Смапируйте на обоих компьютерах сетевые диски с с общим ресурсом и назовите одинаковыми буквами, например У. Открывая на каждом из этих компьютеров диск У, Вы должны попадать в папку D:\srgsis\В БЭСТе локальный и сетевой путь будут одинаковыми У:\.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
 
Ничего не получается((((. В БЭСТ 3.4. все то же самое - те же пути, только папки разные (BEST5_33 и BEST5_34). 5 лет пользовались бэстом 3.3, а теперь непонятно что ему ненравится ни стого ни с сего... ЧТо может быть? Пробовал заново переподключать базы, указывал новые пути. Все равно....
 
Если Вы передподключали базы, т.е показывали другие пути и база подключилась, то в ней не может не быть файла best5.dbc, так это основной файл при подключении БД. Какое сообщение теперь выдают программа при попытке подключения?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
 
То же самое сообщение "В картотеке предприятий неправильно указан путь к БД (отсутствует best5.dbc)". Что за бред?((((
Изменено: Алексей Фергерт - 04.12.2012 15:20:14
 
Добрый день!
Если есть возможность удаленного подключения давайте посмотрим. Лучше через Ammyy_Admin v.3.0
Скачать можно отсюда www.ammyy.com
С уважением,
С.Павличенко
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)