У всем известной компании с другой конкурентной бухгалтерской программой есть также не менее интересное предложение. Не хотелось бы оставить его без внимания.
Диллерам этого ПО компенсируются затраты на рекламу самой компании и продвигаемых ею брендов (самого ПО). Затраты компенсируются самим ПО по розничной цене, при этом компенсация производится строго в квартал, следующий за рекламным, и, если есть какие-либо остатки, то они не переносятся в последующий период.
Почему бы такое тоже не предложить? Патентов на коммерческие предложения ведь нет...
Диллерам этого ПО компенсируются затраты на рекламу самой компании и продвигаемых ею брендов (самого ПО). Затраты компенсируются самим ПО по розничной цене, при этом компенсация производится строго в квартал, следующий за рекламным, и, если есть какие-либо остатки, то они не переносятся в последующий период.
Почему бы такое тоже не предложить? Патентов на коммерческие предложения ведь нет...