BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Продажи.Заказы, меняются адреса грузополучателей при редактировании заказа
 
Добрый день.
При редактировании заказа(счета) изменяется адрес грузополучателя. Невозможно корректировать заказы, так как запомнить какой был первоначально адрес отгрузки нереально. Заказов на клиента в один день может быть 10-30, сети например. На демо ошибка воспроизводится. См. файл
Расчет больничного, ошибка формирования расчета больничного
 
решили в hF47
Расчет больничного, ошибка формирования расчета больничного
 
SP34 HF46
Ошибка формирования отчета "расчет для листка нетрудоспособности"
"DetailData217" не могу преобразовать String в Double.... Файл с ошибкой не загружается в сообщение
Система Меркурий(Россельхознадзор)
 
Добрый день.

Такая ситуация по ХС :

В Меркурии: ХС существует,площадки этого ХС существуют. При синхронизации в Бэсте: ХС синхронизируется и данные по нему мы получаем из Ветиса, а вот ни одной площадки не появляется. Скорее всего площадки не связаны с ХС. Попробовала создать площадку с нужным адресом. Получилось, заявка одобрена. Площадка с нужным адресом добавилась в Бэсте. При этом в Меркурии появился дубль площадки с этим адресом. Как поступать в этом случае, звонить ХС чтоб они привязали свои площадки, или создавать у себя в программе нужные нам площадки?
Перенос из Б4
 
Вопрос с ошибкой1002 решился по горячей линии.
Перенос из Б4
 
При повторении этой ошибки, выяснилось: создаем заказ, используется модель калькуляции (цены отпускные с НДС), формируем накладную из заказа, в накладной НДС нет. Сохраняем накладную, делаем пересчет налогов, после этого появляется НДС в проводках и в печатных формах.
Перенос из Б4
 
см.файл
Перенос из Б4
 
Добрый день. Поставили обновление HF1-22 к SP34, выходит такая же ошибка, в заказах, в товарах.
Система Меркурий(Россельхознадзор)
 
Добрый день. Письмо Ваше я получила. Доступ к HotLine у меня нет.
Система Меркурий(Россельхознадзор)
 
Дело в том, что разработчики Меркурия предоставляют свой сервис, а дальше... разработчики учетных систем ,кто во что горазд. Вся инфа со стороны Меркурия в свободном доступе в интернете. http://help.vetrf.ru/wiki/ , интеграционный API: http://help.vetrf.ru/wiki/ВЕТИС.API .
В Бэст, ветеринарная справка(продукты питания) выписывается вместе с накладной. В данный момент печатается на специальном бланке.Образец скину на почту.
Вот на счет примеров, не совсем понятно. Что вы имеете ввиду?
Система Меркурий(Россельхознадзор)
 
Добрый день.
Согласно ФЗ от 13.07.2015 N 243-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии" и отдельные законодательные акты Российской Федерации",с 1 января 2018 года оформление ветеринарных сопроводительных документов производится в электронной форме. Это требование будет обязательно для всех хозяйствующих субъектов.

Планируется ли разработка модуля или приложения интеграции с системой Меркурий, для оформления ветеринарных справок на товар.
С уважением, Ольга.
Установка демо-версии БЭСТ5 под Windows10, Ошибка доступа
 
Проблему решили. Спасибо.
Установка демо-версии БЭСТ5 под Windows10, Ошибка доступа
 
Давайте. Мне установить Бэст по новой? я его удалила с компьютера.
Установка демо-версии БЭСТ5 под Windows10, Ошибка доступа
 
БЭСТ устанавливался от имени администратора. Все требования по установке, так же были соблюдены. DEP- только для основных программ и служб Windows. UAC отключен, антивирус отключен, брандмауэр отключен.
После очередной переустановки программы, при первом входе выдает ошибку "TBstConnection.SetActive. Ошибка соединения.Access denied".
Пыталась устанавливать с разных дистрибутивов.Установка дистрибутива от 16,08,2013 проходит полностью, и при первом входе в программу сообщает, что картотека пуста и необходимо создать предприятие. Разворачивает демо-базу, а при попытке входа уже в предприятие выдает вышеназванную ошибку.
С дистрибутива от 07,10,2016 программа ставится, но уже при первом входе в программу, не предлагая создать новое предприятие, сразу выдает вышеописанную ошибку.
Может проблемы с доступом как-то связаны с обновлениями Windows.На компьютере раньше(ноябрь 2016) была установлена программа БЭСТ, демо-версия, работала. В январе было обновление Windows. В феврале попытка обновить Бэст закончилась неудачно. Переустановка также приводит к ошибке доступа.
Что еще можно отключить/включить, чтоб демо заработала?)
Установка демо-версии БЭСТ5 под Windows10, Ошибка доступа
 
Устанавливаю демонстрационную версию Бэст5 под Windows10. Установка проходит штатно. Сервер приложений загружается.Проверка соединения с помощью ConnectSetting проходит нормально.
При входе в программу выдает ошибку "Ошибка соединения.Access denied".и
"Сервер баз данных не найден.Запустите сервер приложений или проверьте настройки для рабочей станции и...После остановки и выгрузки сервера приложений процесс остается в диспетчере задач.Что нужно сделать , чтобы демо-версия заработала.
Зарплата - Групповые справки - Отчет по доходам и налогам физ.лиц не работает, WinXP SP3 Бэст5 SP 32/41
 
Та же беда.
Страницы: 1