Добрый день!
Пытались воспроизвести ситуацию. На проблему не выходим.
Нужна Ваша база данных, каталоги SALARY, KADRY, INI и корень базы.
Вам отправлено личное сообщение. Пожалуйста, прочтите.
Денис Крыжановский пишет:
Не могу найти! Нужен полный путь.
Вы не можете найти сообщение?
Вверху, под заголовком ФОРУМ есть строчка: Обновления: Профиль: Сообщения: (вот там и ищите)
Или Вы что-то другое имеете в виду?
День добрый!
Формирование отчетов, раскройте папку Платежные ведомости, найдите в ней Списки и справки, Индивидуальные справки, и последняя в списке - Справка о доходах 2010.
Это и есть 2НДФЛ
dm пишет:
Программа при определении уникальности номера платежки не различает smileНаправление движения денежных средств, т.е. если когда то нам клиент заплатил платежкой №4, то мы уже не можем свою исходящую плтежку №4 - пишет что "такой номер уже имеется"
ОАО КРССУ пишет:
Здравствуйте, уважаемые разработчики и консультанты, скажите пожалуйста, когда планируется разработка нового больничного листа , рассчитываемого с учетом двух лет работы.
Уважаемые пользователи!
Приносим свои извинения за допущенную ошибку в SP24 - закрытие периода в заработной плате, закрытие декабря 2010 г.
В SP25 ошибка исправлена.
_Andre_ пишет:
В состав лицензии 5.33 приложение "Работа с удаленными складами" не входило.
Если не входит в состав лицензии, значит и не работает.
Пожалуйста, обратитесь к сопровождающей Вас организации. У них есть вся информация по Вашей лицензии. Или сообщите нам Ваш регистрационный номер программы и мы будем разбираться.
Каждое подразделение может иметь или список сотрудников или список входящих в него подразделений. Смешанный режим не поддерживается.
Т.е. Вам нужно либо убирать человека из текущего подразделения, что скорее всего будет проблематично, либо создавать новое подразделение.
Марина Карпина пишет:
Зеленый квадрат со сроком поддержки есть... а не работает.
Чтобы зайти в режим техподдержки Вам нужно мышкой стать на выделенные в квадрате слова "консультационная линия" и кликнуть.
Наши консультанты проверили вход под Вашим логином, все работает.
На всякий случай можно попробовать обновить кэш по F5...
Добрый день, Константин!
Вы не написали какой у Вас установлен SP.
Что касается сообщения об ошибке. Посмотрите в корневом каталоге установленного БЭСТа (там где файл best.bat) файл errors.log. Отобразите, пожалуйста, полный его текст, быстрее сможем локализовать проблему.
Уважаемый Владимир!
Ваш -предложение под контролем. Затронутая Вами тема в период сдачи полугодовой отчетности квалифицирована как "Развитие сервиса программы" и не является "Очень срочной". В ближайшее время ответ Вам будет дан.
Добрый день!
Я Вам вчера написала личное сообщение. Прочтите, пожалуйста.
Размеры файлов нормальные. С источниками все в порядке.
Вы, либо не восстановили серверную часть, либо не корректно установили дополнение 19 (в сопроводительной записке к hf19 подробно написано - как).
Новое обновление - hf20 можно ставить только на hf19. Об этом вчера написала Е.И.Пучнина.