rus63 пишет:
Кто Вам сказал об "успешном" внедрении.
Добрый день! Об этом сказал человек, который назван в материале. Он был работником учреждения и самостоятельно внедрял программу при нашей (Центр решений "БЭСТ-Питание") консультационной поддержке, которую и сейчас оказываем новым сотрудникам.
Цитата
rus63 пишет:
Косяк за косяком, из последних в накладной программа выбрасывает позицию, а общая сумма остается прежней
После перехода на терминальный режим работы с рабочих станций, который был рекомендован вам сразу, этот "ушел". Проблема не в программе была.
PS
Вы бы тоже могли представиться, как-то не очень приятно с анонимом общаться, хотя, мне кажется, что мы знакомы ).
PS2
Пока в начале внедрения работал человек знающий программу все ы решались, программы была установлена в декабре прошлого года, а в феврале этого года, т.е. чуть более чем через месяц учреждение успешно прошло проверку Роспотребнадзора и в предписании отмечено, что техкарты, плановое и рабочее меню соответствует всем нормам и замечаний нет. Или это "косяк" Роспотребнадзора? А стоило человеку уйти, то неожиданно пошли "косяки".
Давайте корректно смотреть на ы, которые возникают в процессе внедрения, мы их решаем со своей стороны, а вы со своей.
PS3
По телефону спасибо говорите, а за глаза недовольство высказываете. Вам мой номер телефона напомнить?
У клиентов установлена программа Printlabel, но в один момент слетела регистрация, куда и что нужно отправить? для того, чтобы зарегистрировать программу.
Добрый день. Вами дана недостаточная информация, Вы не указали метод амортизации. Кроме того, просим предоставьте Вашу базу, чтобы наш ответ был более конкретным.
Max P пишет:
В документации указано, что минимальная конфигурация включает в себя приложение Сырье.Материалы.
Программа постоянно совершенствуется и на сегодня минимальная конфигурация вообще не включает в себя никакого складского модулы (вариант "Диетсестра"). Документация несколько отстает от "жизни", постараемся за лето в очередной раз отследить "Руководство".
Константин правильно Вам ответил:
Цитата
nordk пишет:
может входить либо модуль "Сырье.Материалы" либо модуль "Товары.Готовая продукция" По выбору заказчика.
Модуль "Питание" равнозначно работает и с одним и со вторым модулем.
На счет этого а:
Цитата
Max P пишет:
На данный момент не получается разобраться со следующим вопросом:
Т.к. "технический", то давайте его перенесем на линию "Техподдержки". Напишите туда и я подробно вам отвечу.
Если коротко, то приход можно делать и в "шт", но при этом основная ед. измерения должна быть все же "кг". Складкие документы (требование на склад) можно будет формировать и "фасованных" единицах.
Добрый день! С программой поставляется заполненный справочник продуктов, для которых введены химический состав (вполне закрывающий сегодняшние требования санпинов). Справочник открыт для пополнения и изменений.
Константин Кузнецов пишет:
при попытке сформировать требование и списание говорит что нет данных для формирования накладной.
Добрый день!
По всей видимости, есть несписанные остатки на столовой и у них отсутствует пометка "резерв". При формировании требования программа видит остаток на столовой и говорит, что всего хватает (не хочет формировать требование). И списывать потому не хочет, что под меню не видит резерва.
Сделайте "пересчет резерва". Контроль целостности в "Питании" я понимаю делали?
Добрый день!
1. проверил на текущем пакете sp23hf23 -дозаказ/возврат штатно работают. Проверил с диетами и без них.
2. Я назвал одну из возможных причин. Для более полного ответа информации недостаточно. Можем посмотреть непосредственно вашу базу, если выложите (через техподдержку).
2. технический/рабочий - это ы для раздела Техподдерки, а не форума. Пожалуйста, оформите там.
Добрый день!
1. технический и давайте, пожалуйста, решим в "Техподдержке".
2. Наверное продуктов хватает в столовй и на основное к-во и на дозаказ. Такое возможно, если используется фасовка в проуктах и забор идет с точностью до фасовки, т.е. может быть забрано избыточное к-во продуктов. И последующий дозаказ только распределяет уже заказанное к-во продуктов на новое количество блюд и продукта хватает
Николай Поляков пишет:
По кнопке <Документы> в Услугах... нет ALT-T-формирование требования.
Технология работы в "Услугах..." несколько иная, чем в других режимах. Предполагается, что столовые (школы) забирают продукты с цент.склада по заявкам без жесткой привязки к меню (обычно так и происходит) или напрямую (в школу) покупают. В этом случае формировать требование на склад по меню нет необходимости, это делается в складском модуле или документом прихода (закупка), или документом внутреннего перемещения. Потому функция формирования требования не предусмотрена.
Цитата
Николай Поляков пишет:
Услуги по организации питания- не рассчитывает себестоимость
и цену продажную.В Меню-раскладка->Заказное меню все считает
Опять же, режимы "Заказного меню" и Услуг..." очень разные. В "Заказном" при расчете выполняется резерв продуктов на складе продуктов (указанный в настройке, это может быть и "внешний" склад и сама столовая/пищеблок) и по резерву считается себестоимость. В "Услугах..." резервирования нет и расчет предназначен собственно для расчета стоимости питания на планируемое количество питающихся (с возможностью "подгонки" стоимости на этом этапе). Стоимость расчитывается по стоимости продуктов в конкретной столовой, т.к. каждая столовая (школа) работает самостоятельно, то цены на продукты "просматриваются" только для этой столовой. По всей видимости у вас на столовой, для которой вы считаете нет никаких остатков, вот и нет цен.
PS
Прошу в личку сообщать данные о себе, программе и обслуживающей организации (что за организация, номер лицензии, у кого и когда приобретали)
Елена М пишет:
Базу отправили по прошлогоднему адресу.
Возникла ещё одна проблема, затроились продукты в справочнике в питании, в сырье и материалах всё правильно. Помогите , пожалуйста.
Добрый день!
Спасибо за информацию и предоставленные материалы. Работать и проще и приятнее))
Я дал ответ на Ваши ы через партнера.
Добрый день!
мы сегодня посмотрим и ответим. Но, Вы уже второй "рабочий" "вешаете" на форуме, на которые должна отвечать обслуживающая организация. Давайте сначала познакомимся:
пожалуйста, представьтесь - что за организация, номер лицензии, когда и кого покупали комплект. Можно в личку
Елена М пишет:
Вы правильно поняли. -почему продукт списался в "минус" (партия 00002), когда есть остаток на партии 00003. В настройках стоит "красные остатки"-нет. Дата 2ой партии 05.09.09, 3-ей 09.11.09. Подскажите пожалуйста , как проверить порядок списания партий, счет учета один.
Добрый день!
Порядок списания партий настраивается: Логистика--Сырье.Материалы (Товары.Продукция)--Настройка.Справочники--Дополнительная настройка--Настройка параметров ---раздел "Карточка партий"
На партии 00003 по каким-либо причинам может "висеть" резерв. Резерв можно просмотреть:
Питание.Калькуляция--Настройка.Сервис--Технические операции--Контроль расчета меню-раскладки.
Можно проверсти пересчет резерва. Пересчет выполняется в Логистике в Специальных режимах и расчетах --Восстановление целостности.
Минус появляется и после пересчета меню-раскладки, т.е. партия 00003 ни при каких обстоятельствах не видится? А с партии 00004 тоже не берет? Следующая меню-раскладки тоже "видит" только партию 00002 или нормально берет с партий 00003 и 00004?
Возможно случайно или намеренно на партии есть настроенная фасовка.....
Вообщем, надо смотреть базу.
Елена М пишет:
Бэст 5 3,4, 18,питание ,
Подскажите , пожалуйста , почему появляется отрицательный остаток.
Добрый день!
Судя по картинке, несколько иначе должен звучать: почему продукт списался в "минус" (партия 00002), когда есть остаток на партии 00003? Или я не правильно понял? И, вообще, отрицательные остатки разрешены?
....информации недостаточно, что бы точно понять причину. Необходимо проверить даты партий и даты формирования меню, возможно переформировать меню за 03.06.10, проверить порядок списания партий, настроены ли раздельные счета учета ...
Если останется "открытым" просьба через партнера "БЭСТ" оформить в HotLine, возможно потребуется база.
Utesov пишет:
Все также видно только 35 символов наименования товара :(
Добрый день! Я уже пояснял, что это последние исходники , которые есть. Видимо делали еще небольшую доработку и уже не отследили копии исходников.
Опишите подробнее продлемку и может, если будет не сложно, поправим.
Дмитрий Чурочкин пишет:
Добрый день! Я перевыложил архив. Проверили, должно все работать (в архиве 61-ые dll включил,
Нет в архиве 61 dll, что то не срослось.
Добрый день!
Проверил архив, попробовал инсталировать - все есть. В корне два файла sde61.dll и sdecdx61.dll. На всякий случай еще раз перевыложил архив.
P.S. Я когда писал имел ввиду не 61.dll,а 61-ые dll (*61.dll)
Яков Караван пишет:
результат - "Unable to load required Apollo DLL: SDE61.dll"
Добрый день! Я перевыложил архив. Проверили, должно все работать (в архиве 61-ые dll включил, до этого были 60-ые. По всей видимости из-за этого ругался).
Цитата
Utesov пишет:
Защиту сняли со старой версии программы, в которой видно только 30 символов наименования товара
версия 3.53 была собственно основной, последние 60-ая и 70-ая шли с небольшими доработками, потому и выложили free 53-ю. Более поздние исходники что-то пока не нашлись. Если найдем - снимем защиту.