Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Добрый день!
Данный раздел форума предназначен исключительно для Вопрос ов по работе с дизайнеру отчётов. Созданию, редактированию, написанию источников данных. По остальным Вопрос ам работы программы Вы можете обратиться в ветке форума "БЭСТ-5" (http://www.bestnet.ru/support/forum/?PAGE_NAME=list&FID=8) или в Линии консультаций "Ваш Вопрос (http://www.bestnet.ru/support/q/)".
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Проверьте в Главной книге настройка - справочник плана счетов - статус УСН открыт?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Посмотрите в главной книге, формировании плана счетов - Вид - У-УСН.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Здравствуйте.
В менеджере пользователей уберите возможность редактирования.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Здравствуйте.
К старым фондам (отчисление в фонды - начисление в фонды) укажите новые таблицы ставок.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Нормально. От том, что обновление на базу установились говорит, например файл hot.ver, в корне базы, в котором определён номер Х\Ф.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Добрый день.
Проверьте исключаемые корреспонденции.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Данная ошибка проявляется в том случае, если сначала создается запись на оприходование по документу склада, а потом вводится доп строка по услуге. Ошибка будет исправлена в HF к СП30.
До этого в том случае, если в счет-фактуру необходимо добавить услугу, необходимо сделать это до создания записи по оприходованию ТМЦ ( если запись уже создана, ее небходимо предварительно удалить)
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Если Вы передподключали базы, т.е показывали другие пути и база подключилась, то в ней не может не быть файла best5.dbc, так это основной файл при подключении БД. Какое сообщение теперь выдают программа при попытке подключения?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
По пути BEST5_33\Server\DATA\ находятся файлы программы, а Вы в эту директорию развернули базу. Переместите папку с базой данных в отдельную от программы директорию, например D:\srgsis\. Откройте для неё общий доступ. Смапируйте на обоих компьютерах сетевые диски с с общим ресурсом и назовите одинаковыми буквами, например У. Открывая на каждом из этих компьютеров диск У, Вы должны попадать в папку D:\srgsis\В БЭСТе локальный и сетевой путь будут одинаковыми У:\.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Программа не директорию с БД, в которой и находится best5.dbc. В начале проверьте пути расположения базы данных, затем проиндексируйте серверную часть БЭСТ 33. Если ошибка повторится или не удастся провести индексацию, откройте foxbro серверную часть программы (BEST\BEST5_33\Server\DATA\PRO\BEST5PRO.DBC), откройте таблицу label.pro и посмотрите путь БД, который указан в картотеке предприятия.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Ошибка: БД занята другим сервером приложении!, При запуске клиента и при попытке зайти в БД пишет что бза уже занята другим сервером приложении!что делать?
1)Клиентское рабочее место БЭСТа ишет сервер приложений по другому адресу (на другом компьютере) его проще переустановить.
2)Пути к базам настраиваются на сервере БЭСТа в "базы данных" - "изменить парамеры бд". Сетевой путь к базе должен быть прописан на сервере, доступен с клиентского места и не должен содержать в пути русских букв.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Из кадров попадают адресные данные сотрудников, а так же особые условия труда. Особые условия труда должны быть заполнены в сведении о начисления стажа в картотеке.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Особые условия труда заполняются в редактировании подготовленных данных, во вкладке "стаж". А сам справочник в заработной плате - формирование справочников - стаж сотрудника - Особые условия труда. Проверьте статус приказов в кадрах.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Руководство пользователя. Заработная плата - п10.1 "Отчетность по сотрудникам". При отметке параметра "С учетом кадров" для подготовки отчетности будет использоваться информация из приложения КАДРЫ.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Настройка системы, сервисные функции
Пункт 1.4 Настройка Data Execution Prevention (DEP)
В MS Windows XP/VISTA/7 и MS Windows Server 2003/2008 включена функция предотвращения выполнения данных (Data Execution Prevention – DEP) – это набор программных и аппаратных технологий, позволяющих выполнять дополнительные проверки содержимого памяти и предотвращать запуск вредоносного кода.
Настройка функции DEP выполняется через меню «Пуск» – «Настройка» - «Панель управления» - «Система»
На вкладке «Дополнительно» в группе «Быстродействие» надо нажать кнопку «Параметры». Перейти на вкладку Предотвращение выполнения данных
Если установлен параметр «Включить DEP только для основных программ и служб Windows», то ничего менять не надо.
Если установлен параметр «Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже», то в список выбранных программ надо добавить:
…Client\Bin\Best5.exe;
…Server\Bin\BestSrv.exe;
…Server\Bin\SrvSetting.exe.
При отсутствии данных файлов в списке при запуске БЭСТ-5 на компьютерах с процессорами, поддерживающими DEP будет выходить сообщение «Ошибка загрузки брокера на сервере базы данных. Проверьте наличие и зарегистрируйте fbroker.dll. Проверьте настройки DEP защиты».
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Денежные средства справочники виды документов платежное поручение. Посмотрите настройку нумерации документов.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
У Вас платёжки в "Денежных средствах" или в "Финансы 2007"?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
У Вас для версии 34 файл лицензии 33? Если да, то ключ другой не нужен, просто получите новый файл лицензии и замените его. Смена версий лицензионной программы не предполагает повторной оплаты.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Посмотрите что прописано у Вас в ключе. Для этого зайдите в настройки сервера приложений (красный значок в трее), управление сервером - состояние приложений. В списке приложений будут строки "ТП": ОСНО, УСНО и другие. Посмотрите какие типы предприятий доступны для Вашей программы (прописаны в ключе).
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Поставьте "Б", в крайнем случае табель можно откатить и поправить.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.