BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Закрытие периода
 
Добрый день.
Спасибо за ответ.
С уважением, Лена.
Закрытие периода
 
Я так поняла, что данная проблема никого не волнует. Неужели у всех год закрылся? Уважаемые разработчики. Если Вы не в состоянии сделать процедуру закрытия периода в указанных блоках, то сделайте процедуру возвратва в блоки "Банк" и "Касса". Полтора года назад эта процедура там работала. Нам срочно нужно закрыть год.
Закрытие периода
 
А ответ будет? Не закрывается книга покупок/продаж, пока не будут закрыты денежные средства.
Закрытие периода
 
Добрый день.
На дворет уже, слава богу, апрель месяц. Когда можно будет закрыть "Денежные средства" и "Расчеты с сотрудниками"? Нам нужно делать реорганизацию счетов с января месяца. Сколько еще ждать?
С уважением, Лена.
Как закрыть период?
 
Добрый день.
Такая же история в расчетах с сотрудниками. Когда можно будет закрыть?
С уважением, Лена.
Инвентаризация, товары.
 
Добрый день.
С печатными формами закрытой ведомости инвентаризации мы с Вашей помощью разобрались (тема "Акты МХ-1, МХ-3"). Огромное Вам спасибо. Возникла другая проблема. На тот момент, когда Вы подключались к нашей базе, не было инв.описей с излишками/недостачами. Сейчас, если есть излишки/недостача, ведомость закрывается с ошибкой. Акты на списание и на излишки формируются без проводок. В чем проблема - не понятно. Помогите разобраться, пожалуйста.
С уважением, Лена.
Акты МХ-1, МХ-3
 
Добрый день.
Настройки для удаленного подключения отправила на электронный адрес С.А.Павличенко.
С уважением, Лена.
Акты МХ-1, МХ-3
 
Добрый день.
Точно такая же ошибка выходит в товарах и материалах при формировании инвентаризационной ведомости. Если ведомость открыта, то ошибки нет. Но если ведомость закрыли, то эта ошибка выходит. У нас началась инвентаризация. Много филиалов, ездим по всей Республике. Предприятие крупное. Нужны готовые печатные формы. Или срочно исправьте ошибку, или скажите, что нужно настроить. До обновления такие ошибки не возникали.
С уважением, Лена.
Акты МХ-1, МХ-3
 
Добрый день.
Стоит БЭСТ5_34 (27.4). Пытаемся распечатать акты прихода на хранение и расхода с хранения. Выходит ошибка. У обслуживающей нас фирмы такой ошибки нет (в локальном варианте). На нашем сервере ошибка не возникает. Она выходит только у пользователей. БЭСТ работает в терминальном режиме. Другие печатные формы выходят без ошибок. Что делать? Помогите.
С уважением, Лена.
Денежные средства. Инкассовое поручение.
 
Доброе утро.
Спасибо за разъяснения. Форму я давно переделала, а ставку поставить не могла.
С уважением, Лена.
Денежные средства. Инкассовое поручение.
 
Добрый день.
SP27 вышел. В форме инкассового поручения нет НДС, нет "Вид оп.".Форму я переделала, но не нашла название поля со ставкой НДС. Реестр инкассовых поручений выставляется по одному счету в один банк (т.е. по БЭСТу 1 реестр по одному объекту учета). Так должно быть. На деле получается, что если мы не убрали галочки в другом объекте учета, то в рабочем они в реестре тоже выводятся.Такого не должно быть. Получатель ИНН/КПП и плательщик ИНН/КПП перепутаны. Их нужно поменять местами. Исправьте.
С уважением, Лена.
Изменено: Лена - 26.10.2011 14:05:38
Автотранспорт. Путевой лист.
 
Доброе утро.
Спасибо. Разобрались.
С уважением, Лена.
Автотранспорт. Путевой лист.
 
Добрый день.
Стоит БЭСТ5_34(27.2). При вводе путевого листа грузового автотранспорта выходит ошибка. У грузового транспорта может быть пробег с грузом (как это было до обновления), а не с пассажирами (как стало после обновления). Диспетчер ругается. Поправьте, пожалуйста.
С уважением, Лена.
Денежные средства. Инкассовое поручение.
 
Добрый день.
Когда будет SP27?
С уважением, Лена.
Денежные средства. Инкассовое поручение.
 
Добрый день.
Скоро год закончится. Когда будет решен Вопрос по инкассо? Сколько нам еще мучиться? На следующей неделе нам нужно выставлять инкассо. У нас есть программа БЭСТ. Почему, имея программу, мы должны вручную все набивать? Программа БЭСТ - это шаг вперед и 10 назад?
С уважением, Лена.
Товары. Виды накладных.
 
Добрый день.
РАЗРАБОТЧИКАМ!!! После установки SP26 при вводе накладной (любой) внизу не стало видно артикула (или марки). Теперь у нас началась путаница. Зачем убираете то, что необходимо пользователям? Мы перебили всю картотеку. Перед тем, как перенастраивать номенклатуру, мы все проверили, все было наглядно, а теперь не видим что выписано. Сначала Вы убрали во внутреннем перемещении просмотр количества зарезервированного товара и утверждаете, что так и должно быть. Теперь проблема (для нас она большая) с артикулом/маркой. Я одного не понимаю: зачем портить программу убиранием необходимых вещей? Вы думаете, что этим добавите себе пользователей и поднимите репутацию программы?
С уважением, Лена.
Изменено: Лена - 06.04.2011 09:53:20
SP-26
 
Добрый день.
РАЗРАБОТЧИКАМ. Хотфикс 6 вышел. Закрытия года по книге покупок/продаж в нем не наблюдается. SP26 выйдет неизвестно когда (Ваши обещания, честно говоря, уже надоели). Неужели сложно исправить ошибку? Зачем испытывать терпение клиентов? У нас на предприятии Вопрос по закрытию ставится жестко (с нового года нужно ввести много изменений) и я не хочу жертвовать своим рабочим местом из-за Ваших недоработок.
Изменено: Лена - 24.03.2011 14:30:17
Рассчеты с отрудниками. Авансовый отчет и возврат подотчетной суммы.
 
Денис, Вы знаете, не в моей компетенции говорить генеральному как работать и какие приказы делать. У БЭСТа слишком много недоработок, которые негативом отражаются на моей работе. Прежде чем что-то придумывать новое, нужно отладить старое. Когда работали в блоке касса, то никаких проблем не было. А блок рассчеты с сотрудниками слишком сырой. Мы бы рады сейчас вернуться назад, да уже поздно. Как бухгалтерам на глаза показываться я не знаю. А если подотчетники будут сдавать авансовые 1 раз в месяц, то бухгалтер просто не успеет все обработать и свести до 10 числа следующего месяца, т.к 10 числа мы обязаны предоставить отчеты за месяц в вышестоящие организации. Со сроками у нас все очень строго. Наверно лучше не отписываться и не говорить о том, что якобы не понятно, а просто привести блок в рабочее состояние и доделать все необходимые отчеты.
Рассчеты с отрудниками. Авансовый отчет и возврат подотчетной суммы.
 
Добрый день.
Любой сотрудник при покупке товара получает чек, в котором указывается сумма товара. У нас работают люди, которые получили как минимум среднее образование и высчитать, сколько у них осталось денег они в состоянии. Деньги в кассу они обязаны сдать на следующий день или ч/з день. Авансовый отчет без подписи генерального директора просто не проводится по программе. У нас крупное госпредприятие, хоть и на хозрасчете. А данный блок, как мне кажется, больше рассчитан на мелкие предприятия, где 1-2 подотчетника. У нас их больше ста. Поэтому бухгалтер принимает авансовые только со всеми подписями, ставит сам дату и номер (кстати, формы отчета реестра авансовых в программе нет). На нашем предприятии по-другому никак. Да и на мелких предприятиях я не думаю, чтобы авансовые сдавались день в день. Это не реально.
С уважением, Лена.
Имущество. Комплектация.
 
Добрый день.
Возьмем, к примеру, закупку компьютера. В блоке материалов делаем приход по накладной, в которой указано: монитор, системный блок, клавиатура, мышь. Т.е. комплект. В материалах у нас нет возможности приходовать комплектами (эта возможность приобретается отдельно). Затем мы все это передаем в эксплуатацию в блок имущества в оборотные активы. Естественно, у нас все село частями, а не комплектом (например, как нам бы хотелось, "компьютер"). В имуществе есть возможность вести учет комплектами, но это только если сделана закупка непосредственно в блоке имущества. Почему не предусмотрена возможность комплектации, ведь это необходимо в блоке имущества.
С уважением, Лена.
Рассчеты с отрудниками. Авансовый отчет и возврат подотчетной суммы.
 
Добрый день.
Возникла проблема при возврате подотчетной суммы. Авансовый отчет проходит 28 февраля. Товар приобретен 9 февраля. Оставшаяся сумма возвращена в кассу 10 февраля. Когда в авансовом отчете от 28 февраля пытаемся провести приходный кассовый ордер, то его просто не видно. Пробовали создавать кассовый ордер из авансового отчета - он создается, но к отчету не цепляется (хотя при удалении из кассовой книги ордера выходит сообщение, что ордер создан из авансового отчета и удалить его можно только оттуда). Сначала думали, что его просто не видно, но в следующем авансовом отчете выходит, что сумма в кассу не сдана. Как только поменяли дату авансового отчета на 10 февраля, приходный кассовый ордер появился. Мы не можем менять дату авансового отчета, у нас идет строгая регистрация по номерам и датам. На практике такого не бывает, чтобы подотчетник отчитался день в день. У нас очень часто возникают такие ситуации. Поправьте, пожалуйста. (мы работаем в терминальном режиме на 64 разрядном сервере)
С уважением, Лена.
Закрытие 2010г., Не закрывается -Книга покупок,продаж
 
Добрый день.
Проблемы возникают не только при закрытии книги.
1) Материалы и Имущество. Из материалов мы делаем передачу в эксплуатацию в блок имущества. Решила сначала закрыть январь. Закрыла. Пробую закрыть февраль: выдает сообщение, что в материалах есть переданные в эксплуатацию документы и, якобы, не принятые в имуществе и выдает мне список переданных в эксплуатацию документов за январь (который в имуществе уже без проблем закрыт). Иду в материалы и закрываю январь. Вышло снова сообщение, что есть переданные в эксплуатацию документы, но месяц закрылся. После этого февраль в имуществе закрылся без проблем. Потом я попробовала закрыть год в материалах, а затем в имуществе. Все закрылось без проблем. Я считаю, что это ошибка программы, хотя и не очень существенная.
2) Товары. База очень большая и я ее тоже решила закрывать помесячно. Сначала запустилось восстановление целостности, потом я закрыла январь. Закрываю февраль (следом). Час проходит, два, полдня - все закрывается февраль. Программа висит. Снимаю принудительно выполнение программы, снова захожу - оказывается февраль закрылся, но никаких сообщений об этом не было. На закрытии марта она точно так же зависла. Я восстановила то, что было до закрытия и решила закрывать год целиком, а не помесячно. Все прекрасно закрылось. Получается, что помесячное закрытие в товарах не доработано.
Уважаемые разработчики. Если есть какой то определенный порядок при закрытии блоков в программе, то разработайте инструкцию, в которой укажите все нюансы закрытия. Я, например, считаю, что что все блоки, кроме главной книги (она закрывается последней), должны закрываться независимо друг от друга. Если не предусмотрено помесячное закрытие, то об этом тоже нужно информировать.
С уважением, Лена.
Изменено: Лена - 17.03.2011 13:13:26
Товары. Проблемы при поиске позиций, при выбытии со склада.
 
Цитата
Дмитрий Шлыков пишет:
Прошу Вас выслать отчет на мою электронную почту dshlykov@bestnet.ru

Отчет выслала.
С уважением, Лена.
Товары. Проблемы при поиске позиций, при выбытии со склада.
 
Добрый день.
Плагин скачала, установила. Но что-то ничего не увидела. Файлы прикрепила.
Расчеты с сотрудниками. Формирование отчетов.
 
Проверяется или не проверяется? Меня бухгалтера спрашивают.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.