ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.
Обновление и пропали частично печатные формы, После обновления
 
Добрый день!
Это бывает, если не выполнили индексацию серверной части.
Ошибка при формировании справочника
 
Доброе утро!

Подобные ошибки часто бывают при некорректной установке хотфикса.
Попробуйте поставить последний 59 хотфикс, выполнить индексацию серверной части.
Если не поможет. напишите будем разбираться дальше.

С уважением,
С.Павличенко
Проблемы с индексацией, резкое замедление индексации
 
Добрый день!

В ближайшем HF54 проблема устранена.

С уважением,
С.Павличенко
Установка Дополнения 01-53 к SP34, Проблемы при установке HOTFIX
 
Проблема решена удаленно
АТОЛ 30Ф, БЭСТ5 RDP., Как подключить кассу в RDP
 
Добрый день!

ВЫ сам Атол 30Ф подключаете к ноутбуку?

В этом случае нужно будет поставить драйвера Атола на ноутбук и из драйвера убедиться, что все работает.
Затем в настройках RDP сеанса на ноутбуке поставить в локальных ресурсах галочку, где ПОРТЫ ( будут пробрасываться порты)

Непосредственно на сервере нужно также установить идентичные драйвера для Атола 30Ф и в настройках указать IP адрес и используемый порт (обычно по умолчанию) для подключения к Атолу 30ф на ноутбуке.

Вот собственно и все...

С уважением,
С.Павличенко
Проблема требования повторной индексации в 2020 году...
 
Для устранения возникшей проблемы нужно в НАСТРОЙКАХ/ОБЩИЕ ДАННЫЕ/НАСТРОЙКА/ТЕХНИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА/ поставить галочку напротив - Требовать индексацию в начале суток. Затем проиндексировать базу.

В случае отраслевого решения БЭСТ-5.Аптека или БЭСТ-5.РМК можно также воспользоваться рекомендациями:
https://www.best5-apteka.ru/faq/tekhnicheskie-voprosy/kak-otklyuchit-povtornuyu-indeksatsiyu-s-01-01-2020g-/

В ближайшее время будет выпущен Хотфикс устраняющий проблему индексации в 2020 года

Приносим свои извинения....
Когда будет исправление ошибки с отчетами в SP50?
 
Добрый день!
Ошибка будет устранена в ближайшем хотфиксе. Конкретно Вам исправление передали.

С уважением,
С.Павличенко
Тормозит бэст, Появились тормоза при работе в бэст на RDP
 
Доброе утро!
Ключ можно переставлять с одного компа на другой без проблем.Только нужны драйвера.

При установке программы много информации пишется в реестр windows?, поэтому при простом копировании самой программы ничего не получится.
Можно копировать базы, но и в этом случае перенесенную базу нужно привязывать к программе. Это в меню НАСТРОЙКА/БАЗЫ ДАННЫХ/СОЗДАТЬ БАЗУ ДАННЫХ. Там выбираете подключить существующую.

Наличие двух БЭСТОВ не приведет к конфликту, т.к. у каждого сервера приложений будет свой IP адрес (если говорить о работе в сетевом режиме).
Если это терминал, то вообще проблем нет Вы фактически в каждом сеансе работаете локально.

Будут Вопросы, пишите. Сейчас период отпусков, меня до вторника не будет.

Удачи!
Тормозит бэст, Появились тормоза при работе в бэст на RDP
 
Добрый вечер!

Вам нужно под администратором установить дистрибутив программы БЭСТ-5. На сайте дистрибутив уже с 1-33 пакетом, поэтому скачайте с нашего публичного FTP дистрибутив БЭСТ без пакетов:

ftp://ftp.bestnet.ru/download/BEST-5/3_4/

и объединенный пакет SP1-12 я его выложил на яндекс диск:
https://yadi.sk/d/knC78v1QwgQXnA

Может еще потребуются хотфиксы для SP12 чтобы синхронизировать данные на старом компе и новом.

Кроме всего этого нужно будет еще поставить драйвера к ключу защиты. Их можно скачать с сайта:
https://bestnet.ru/programs/best-5/download.php

В принципе лучше взять более менее свежие из того что выложены.

Возникнут проблемы обращайтесь, поможем удаленно.

С уважением,
С.Павличенко
Тормозит бэст, Появились тормоза при работе в бэст на RDP
 
На каждом компьютере нужно запускать инсталляцию программы и потом доустанавливать пакеты, хотфиксы...
Тормозит бэст, Появились тормоза при работе в бэст на RDP
 
Цитата
Roman Golovach пишет:
папка best\Server\DATA\PRO\TMP
Добрый день!
Это папка для временных файлов БЭСТ. Можете их все удалить. Странно что там такое количество файлов. При закрытии БЭСТА они должны автоматически удаляться.

Цитата
Roman Golovach пишет:
бест версия 3.4 SP 12 очень старая
На самом деле все версии и даже более старые 3.3 и БЭСТ-4+ (еще более старый проект) без проблем работают под всеми операционными системами, в том числе и под 2003/2008/20012 Server

Может быть проблема в том что вы просто копируете БЭСТ с одного компьютера (операционной системы) на другую?
Тормозит бэст, Появились тормоза при работе в бэст на RDP
 
Доброе утро!

Для начала посмотрите на каких операциях идет торможение?

запустите perfmon (монитор производительности) и посмотрите загрузку процессора, памяти, операций чтения записи диска.
И вообще системные и прикладные ошибки в журналах.

Почистить временные файлы всегда полезно. Посмотрите в командной строке по set какая временная директория используется в системе и удалите.

В качестве терминала вы используете Windows XP, сколько памяти, процессор, диски?
Если подключений много может есть смысл установить нормальную серверную операционную систему, новые диски и т.д.

Но это после определения узких мест по perfmon

С уважением,
С.Павличенко
Упрощение создания формы запроса по файлам stru_tov и TKASSA
 
Добрый день!
По поводу:
Цитата
Николай Балабаев пишет:
Возникла необходимость выдавать на кассы в поле 32 формата FRN (текстовый формат Атол, данное поле называется "Описание" значения чере "|" прописываются) дату прихода и наименование поставщика.
Но вот понять каким образом прописана такая возможность в файлах stru_tov.dbfиTKASSA.dbf просто невозможно. Как не бился, даже не смог просто сделать выдачу текста в поле 32.
Если есть возможность, сделайте мануал для данной процедуры пожалуйста.

Сейчас нет возможности для фронтола настроить самостоятельно как заполнять поля (поле 32) справочника товаров.
Но эта проблема стоит в разработке. Обещают реализовать в течение 1-2 месяцев.

С уважением,
С.Павличенко
И вновь ошибка индексов при попытке выдачи товара на кассы
 
Доброе утро!

Это не база сыплется....

В HF49 ошибочно включили индекс для кадров, а в самой таблице поле появится только в пакете.
Поправим.
Отсутствие этого индекса ни на что не влияет.

С уважением,
С.Павличенко
Как снести БЭСТ-5 подчистую
 
Доброе утро!
Такое сообщение может быть связано с отсутствием лицензий или физического ключа защиты.

С уважением,
С.Павличенко
Как снести БЭСТ-5 подчистую
 
Добрый день!

Полностью удалить БЭСТ, как и любую другую программу можно из ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ/Установка или удаление программ

Если хотите только переустановить пакет, то можно поменять его номер в реестре. НО это лучше делать только опытным пользователям.
HKLM/Sofware/Best/Best5/34/ параметры SP (это номер пакета на клиентской части) и SPS (номер пакета на серверной части)

Но если с реестром не работали, лучше не экспериментировать.

С уважением,
С.Павличенко
Сервиспак45 на клиента для БЭСТ-5 3.3
 
Добрый день!
Отдельные SP для сервера и рабочей станции были только в первом пакете. Дальше идет объединенный пакет.

С уважением,
С.Павличенко
Сервиспак45 на клиента для БЭСТ-5 3.3
 
Добрый день!

На публичном FTP:

ftp://ftp.bestnet.ru/download/BEST-5/3_3/SERVICEPACK/P_33_45/

C уважением,
С.Павличенко
Ошибка при запуске сервера приложения
 
Доброе утро!
Сообщения не пропадают. Сейчас из-за спама включена премодерация обращений. Поэтому Ваши обращения появляются с некоторой задержкой.

Удачи!
С.Павличенко
Ошибка при запуске сервера приложения
 
Добрый день!

Чудес не бывает...
Системная база это каталог server/data/pro - присутствует?
Гляньте логи в системном и пользовательском журнале, какие и когда ошибки?
Посмотрите в плане вируса, для начала просто перегрузите компьютер, не поможет давайте удалено посмотрим.

С уважением,
С.Павличенко
После последнего обновления отпала лицензия
 
Добрый день!

Тогда непонятно, что могло инициировать переход в демо режим.
Но это точно не установка хотфикса.
Давайте при возможности посмотрим удаленно.
Ваш старый код активации у нас сохранился.

С уважением,
С.Павличенко
После последнего обновления отпала лицензия
 
Добрый день!

Екатерина ответила не в той теме, просто ошиблась.

Что касается "слетания" лицензий. В хотфиксах механизм защиты никогда не менялся. Это можно сделать только пакетом.
Поясните подробнее как у Вас "слетела" лицензия? Какие действия Вы предпринимали?

Я могу только предположить, что если это ноутбук и подключен WIFI произошла смена адреса и, соответсвенно, лицензия стала недействительной.
Посмотрите поменялся ли высылаемый Вами ранее код активации?

С суважением,
С.Павличенко


Честный знак, Как будет реализована программа "Честный знак"
 
Добрый день!

На сегодняшний день мы являемся официальными партнерами "Честного знака" по разделу Программное обеспечение. Посмотреть можно здесь:
https://честныйзнак.рф/business/

В соответствии с планами запуска маркировки работаем с маркировкой табака, обуви, лекарственных средств.
По маркировке табака и обуви для розницы уже можно использовать с некоторыми ограничениями. Если говорить о производителях табака, обуви, то здесь еще много чего надо доделывать.

Наиболее активно сейчас работаем по маркировке лекарственных средств, но как говорят разработчики, к опытной эксплуатации все будет готово в июле.
Для пользователей отраслевого решения БЭСТ-5.Аптека планируется проведение серии вебинаров для практического усвоения и работы с маркировкой.

С уважением,
С.Павличенко
Не удается войти в Hotline, Не удается войти в Hotline
 
Добрый день!

В связи с переездом в новый офис - Бизнес Центр "БЕГА" изменились IP адреса сервисов, в том числе и Hotline.
Потребуется некоторое время, чтобы в DNS прописались новые адреса.
Сейчас можно явно задать адрес HL:

http://195.9.196.234/scripts/Texcel/DevTrack/devtrack.dll

Приносим свои извинения из-за возможных проблем .

С уважением,
С.Павличенко
так и не работает заполнение по инн, перестало работать заполнение по инн в справочнике партнеров или при вызове , к примеру, из накладных
 
Доброе утро!
У Вас скорее всего стоит старая версия Эксплоурера. В последних эта библиотека есть.
К этой библиотеке обращается БЭСТ при обращении по ИНН
Попробуйте для начала обновиться.

С уважением,
С.Павличенко
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.