BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.
Краш клиента при установке хотфиксов к SP34
 
Добрый вечер!
По инструкции инсталляция программы, установка пакетов и т.д должна производиться от имени администратора. Для этого становитесь на исполняемый файл, правая кнопка мыши и в открывшемся меню выбираем ЗАПУСК ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА.

После установки пакета, обновляется только сервер приложений.
Дальнейшее обновление клиента и базы происходит уже при запуске клиента БЭСТ. и тоже только если Вы запускаете БЭСТ от имени администратора.
При простом первом запуске БЭСТА не хватает прав на обновление уже клиентской части.
Но многие забывают об этой второй части обновления...отсюда ошибка в финальной части.

Сказаное относится к ОС WIN7, 8, 10.
На Win XP специального запуска от имени администратора не требуется.

Если не справитесь, напишите посмотрим удаленно.

С уважением,
С.Павличенко
Видимость отчета 150%, Видимость отчета 150%
 
Доброе утро!
В одном из хотфиксов поправим.

С уважением
С.Павличенко
Видимость отчета 150%, Видимость отчета 150%
 
Добрый день!

Удобный масштаб для отчетов и форм при отображении можно установить для конкретного пользователя запустив любой отчет, форму и выставив масштаб в верхнем левом углу (дискретно) либо с помощью ползунка в правом нижнем углу.

Удобный масштаб непосредственно в дизайнере можно выставить в FR4 (это зеленые отчеты), также зайдя в нужный отчет, выбрать страницу и тогда появится выбор масштаба вверху.

После выхода из отчета или дизайнера настройки сохраняются.

Выбора масштаба в старом FR2 нет.
С уважением,
С.Павличенко
старт сервера приложений, При запуске ругается на старт сервера приложений
 
Добрый день!

Такое бывает, если сервер приложений уже запущен...
Посмотрите перед запуском БЭСТА в процессах есть или нет слежующие :
bestsrv.exe
srvseting.exe
Если ошибка после запуска сервера приложений сервисом останется, давайте посмотрим удаленно.

С уважением,
С.Павличенко
Система Меркурий(Россельхознадзор)
 
Добрый день!
По почте я вам ответил.

Давайте чтобы все было в одном месте, пользоваться нашей ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЕЙ на сайте.
У Вас есть вход?

С уважением,
С.Павличенко
Система Меркурий(Россельхознадзор)
 
Добрый день!
До последнего времени мы не сталкивались с необходимостью интеграции учетной системы БЭСТ с системой Меркурий.
Судя по описанию в инете целью системы Меркурий является обеспечение сквозного учета движения сырья и продукции в разрезе партий (в терминах Меркурий в разрезе ВСД и Дат изготовления) между всеми субъектами на территории России и Единого Таможенного Союза (ЕТС).

Приведенные изменения в законодательстве предусматривают введение партионного учета движения сырья и продукции в рамках России. В связи с этим в учете движения товаров в бухгалтерской системе необходимо дополнительно отслеживать новое измерение - Ветеринарно-Сопроводительный Документ (ВСД).

Сам партионный учет и отслеживание дат в БЭСТ давно реализованы. Сделать интеграцию с Меркурием для оформления справок на товар при наличии технического задания тоже реально.
Чтобы разговаривать с Меркурием о интеграции нам необходима более подробная информация с Вашей стороны, в какой момент и где Вы будете оформлять ветеринарные справки на товар, какую информацию нужно тянуть из Меркурия.
Напишите подробнее, если можно с примерами на БЭСТе на почту psa@bestnet.ru или consult@bestnet.ru и тогда будут понятны возможные сроки реализации.

С уважением,
С.Павличенко
Установка демо-версии БЭСТ5 под Windows10, Ошибка доступа
 
Мы сами поставим. Перезвоните на 495-231-70-02 и договоримся.
Установка демо-версии БЭСТ5 под Windows10, Ошибка доступа
 
Доброе утро!
Давайте удаленно глянем в чем проблема.
Установка демо-версии БЭСТ5 под Windows10, Ошибка доступа
 
Добрый вечер!

Подобная проблема обычно проявляется, если БЭСТ установливался не от имени администратора.
При запуске setup нужно стать на запускаемый файл, правая клавиша мыши и в меню выбрать запуск от имени администратора.
Приведенная ошибка о запрете доступа как раз об этом говорит.
Попробуйте снова установить поверх, но только обязательно выбрав опцию от администратора.

С уважением,
С.Павличенко
Установка SP34
 
это уже совсем старая версия....
скачайте с www.teamviewer.com последнюю 12 версию...
Когда установите позвоните и договоримся

С уважением,
С.Павличенко
Установка SP34
 
Добрый день!

Судя по ошибкам (пишет что отсутствуют некоторые функции) некорректно становится пакет...

Давайте удаленно посмотрим.

С уважением,
С.Павличенко
С наступающим Новым 2017 Годом!
 
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ПАРТНЕРЫ, КОЛЛЕГИ!


С новым годом поздравляем!

Он будет щедрым на добро!

Традиционно пожелаем,

Чтобы во всем вам повезло,

В год Петуха пусть ладится работа,

Пусть каждый день растет доход,

И только приятными будут заботы

В этот новый СЕМНАДЦАТЫЙ год!!!



Коллектив Компании БЭСТ
Электронные СМИ о отраслевом решении БЭСТ-5.Аптека в части реализации выгрузки заявок в систему «ФармХаб»
 
Доброе утро!
Новость по дальнейшему развитию решения «БЭСТ-5.Аптека» в части реализации выгрузки заявок в систему «ФармХаб»активно перепечатали многие электронные СМИ:

http://www.astera.ru/pr/109271/
http://www.cfin.ru/base/search_release.php?release_id=38720
http://www.press-release.ru/branches/hitech/369ba491e1c2a/
http://www.smi2go.ru/publications/83069/
http://pressuha.ru/release/520703-v-otraslevom-reshenii-best-5apteka-realizovana-vygruzka-zayavok-v-sistemu-farmhab.html
http://www.business-key.com/object/160287/
http://www.atrex.ru/press/p414671.html
http://pr.adcontext.net/16/12/23/242236
http://pr.b2bsbn.ru/pr/pcsoft/15641/
http://labazina.ru/press/p116515.html

С уважением,
С.Павличенко
Публикации в СМИ новости о готовности БЭСТ-5.Алко для перехода производителей и импортеров алкогольной продукции на использование УТМ ЕГАИС
 
Добрый день!

Новость по готовности БЭСТ-5.Алко для перехода производителей и импортеров с 1 января 2017 года на использование УТМ ЕГАИС растиражировали во многих СМИ:


http://www.astera.ru/pr/109035/
http://www.prtime.ru/2016/12/07/ot http://www.publishernews.ru/PressRelease/PressReleaseShow.asp?id=624445raslevoe-reshenie-best-5.html
http://pr.b2bsbn.ru/pr/pcsoft/15594/
http://www.press-release.ru/branches/hitech/2c5191602252b/
http://www.business-key.com/object/159103/
http://www.atrex.ru/press/p413569.html
http://www.smi2go.ru/publications/82325/
http://pr.adcontext.net/16/12/07/240997
http://pressuha.ru/release/518798-otraslevoe-reshenie-best-5alko-k-perehodu-proizvoditeley-i-importerov-alkogolnoy-produkcii-na-ispolzovanie-utm-egais-vse-gotovo.html

С уважением,
С.Павличенко
Исправление ошибки в СЗВ-М в SP32 и SP34
 
Добрый вечер!

Если Вы пока остаетесь на SP32, то надо поставить HF56 а потом HOTFIX_SZV_56

Если будете переходить на SP34, этот хотфикс ставить не нужно. Ставите объединенный SP33-34 и потом HF1-2... Ошибка в СЗВ там уже поправлена.

С уважением,
С.Павличенко
Исправление ошибки в СЗВ-М в SP32 и SP34
 
Добрый день!

Обнаружена небольшая ошибка при экспорте СЗВ_М

Ошибка исправлена в HF2 к SP34 (выпуск сегодня).

Но для тех, кто еще не поставил SP34 даем исправление добавочное к SP32 HF56 (так как срок сдачи до 10.12.2016)


Для клиентов на публичном фтп:

ftp://ftp.bestnet.ru/download/BEST-5/3_4/SERVICEPACK/P_34_32/HOTFIX/HOTFIX_56_SZV/


В дальнейшем больше никаких дополнений к SP32 не будет...(сделали просто для тех кто по разным причинам не успевает штатно перейти на SP34).

С уважением,
С.Павличенко
СМИ опубликовали новость о реализации 54-ФЗ в отраслевом решении БЭСТ-5.Аптека
критические ошибки после SP34, проблемы требуют скорейшего решения!
 
Добрый день!

Решение Вашей проблемы передали через дилера.

С уважением
С.Павличенко
Сбой в работе блока касса, Блок 2Касса"
 
Добрый день!
Форум предназначен для обмена мнениями между пользователями.

Все Вопросы по функционированию программы, работе касс пишите в личный кабинет.

С уважением,
С.Павличенко
Публикации в электронных СМИ результатов внедрения БЭСТ-5.Питание в Центре лечебной педагогики в Пскове.
 
Добрый день!

Электронные СМИ активно публикуют новость по внедрению БЭСТ-5.Питание в
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области
:

http://publishernews.ru/PressRelease/PressReleaseShow.asp?id=618889
http://pr.b2bsbn.ru/pr/pcsoft/15500/
http://www.astera.ru/pr/108345/
http://www.press-release.ru/branches/hitech/7c86294275489/
http://www.prtime.ru/2016/10/17/centr-lechebnoy-pedagogiki.html
http://smi2go.ru/publications/80014/
http://pr.adcontext.net/16/10/17/237324
http://www.business-key.com/object/155142/
http://evo-rus.ru/avto/exluzive/tsentr-lechebnoj-pedagogiki-i-differentsirovannogo-obucheniya-pskovskoj-oblasti-uspeshno-pereshel-na-novye-standarty-ucheta-pitaniya-pri-pomoshhi-best-tehnologij.html
http://www.cfin.ru/base/search_release.php?release_id=38211
http://www.atrex.ru/press/p410291.html
http://pressuha.ru/release/513341-centr-lechebnoy-pedagogiki-i-differencirovannogo-obucheniya-pskovskoy-oblasti-uspeshno-pereshel-na-novye-standarty-ucheta-pitaniya-pri-pomoschi-best-tehnologiy.html

С уважением,
С.Павличенко
Вопрос по входу в менеджер пользователей, невозможно зайти
 
Добрый день!

давайте сегодня часа в три глянем
напишите на почту вход и телефон

consult@bestnet.ru

С уважением,
С.Павличенко
Вопрос по входу в менеджер пользователей, невозможно зайти
 
Добрый день!

Давайте удаленно разберемся в возникшей проблеме.
Нужен вход через Ammy или Teamviewer
Позвоните по тел. (495) 926-58-60 договоримся о времени.

С уважением,
С.Павличенко
Сбой в базе в модуле Касса
 
Добрый день!

Для начала посмотрите нет ли у вас ордеров без проводок.
Затем сравните сальдо по вступительному балансу на дату и остаток по кассовой книге на ту же дату. если не сходятся, то поправьте в таблице CASH\DOC0.DBF

Можно еще посмотреть в режиме «Кассовые документы». Кнопка «Операции». Пункт меню «Сверочный отчет».

С уважением,
С.Павличенко


Прошли государственную регистрацию в Минкомсвязи РФ следующие отраслевые решения компании БЭСТ.
 
Уважаемые пользователи!

Прошли государственную регистрацию в Минкомсвязи РФ следующие отраслевые решения:

БЭСТ-5.Аптека - готовое, специализированное решение для автоматизации аптек.

БЭСТ-5.Алко - учет алкогольной продукции на предприятиях оптовой и розничной торговли

БЭСТ-5.Автотранспорт - учет автотранспорта на предприятии

БЭСТ-5.Имущество - учет различных категорий имущества на предприятии

БЭСТ-5.Лизинг - учет лизинговых операций.

БЭСТ-5.Магазин - управление предприятием розничной торговли

БЭСТ-5.Склад - готовое решение для всеобъемлющего учета, оперативного контроля и углубленного анализа товарных запасов в различных разрезах.

БЭСТ-5.Производство - автоматизация планирования и учета производственных процессов на предприятии.https://reestr.minsvyaz.ru/reestr/87645/

БЭСТ-5 - Комплексное решение для автоматизации бюджетных и хозрасчетных учрежденией и предприятий.

БЭСТ-5.Питание - готовое решение для организации питания в детских садах, школах, КШП, спортивных школах, летних лагерях, санаториях, домах отдыха, интернатах, медицинских учреждениях.


С.Павличенко
ОБРАЩАЮСЬ К С. ПАВЛИЧЕНКО, 6-НДФЛ
 
Добрый день!

За приведенный пример спасибо...
Над ошибками работаем, исправим.

С уважением,
С.Павличенко
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.