BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Возмещение по авансам.
 
Поясните, пожалуйста подробнее, что вы имеете в виду под термином "Возмещение по авансам"
бюджетники в 2009 году.
 
Уважаемые партнеры!
Новые форматы документооборота вводимые с 01.01.2008 мы нашли на сайте казначейства под названием "ПРОЕКТ". В настоящий момент мы собираем информацию о новых формах документов: заявка на кассовый расход, новые бюджетные обязательства, новые бюджетные выписки и проч. Их количество для получателей бюджетных средств не так велико - ведь и раньше получатели пользовались не всеми 40 документами. По мере публикации информации на сайтах казначейства и минфина все доработки будем делать в программе - в настоящий момент нет информации только по выпискам. Если у кого то из пользователей есть информация по новым формам бюджетных выписок - просьба выслать их в адрес разработчиков - дело пойдет быстрее.
Автотранспорт
 
Доработки включили в план. Реализуем в одном из пакетов к весии 3.4.
Автотранспорт
 
Что можно доработать в автотранспорте:
1. В виде движения Приход ГСМ открываем для настройки тип контрагента; соответственно, в документе оприходования в поле Поставщик подключаем доп. справочники. Таким образом, документы от контрагента и от сотудника можно выписывать в одном реестре.
2. Путевые листы на личный автотранспорт выписываются в автотранспорте - таким образом приход на служебные машины и на личные можно оформлять одним документом - а можно двумя, как удобнее - мы так поняли, что Вы водителям личных автомобилей выдаете деньги на бензин?
3. В путевом листе на личный автомобиль для того, чтобы пробег не по служебным делам не шел в расчет нормативного расхода, можно использовать нулевой пробег - это личный пробег. Вам для личных автомобилей придется завести отдельный транспортный цех и отдельный тип автомобиля, где вы в формуле расчета нормативного пробега мспользуете параметр пробег с грузом (это есть общий пробег минус нулевой). Но и запрет на разрыв в спидометрах между предыдущим и последующим путевыми листами можно снять - оставим предупреждение. При этом остатки в баке по путевому листу личного автомобиля не будут совпадать с реальными остатками в баке, но будут показывать остатки ГСМ по водителю, приобретенные за счет предприятия. А в отдельном транспортном цехе Вы настроите счет забалансовый, чтобы это остатки с 10 счета увести.
Вам такая схема работы подойдет?
Автотранспорт
 
В приходе и расходе ГСМ привязать к полю Контрагент сотрудника можно при настройке отдельного вида движения - поле Тип контрагента.
Не совсем понятно, какой приход вы учитывете: ведь, насколько мы знакомы с законодательством, при использовании личного транспорта выплачивается всего лишь компенсация в пределах установленной нормы?
Автотранспорт
 
1.Зачем показания спидометра меняются вручную, если машина используется каждый день - для того, чтобы отделить личное время о служебного? Контроль со спидометра можно снять: есть такой факт, как замена спидометра, когда следующий путевой лист с предыдущим тоже не совпадает.
2. Вот с остатками ГСМ в баке значительно сложнее – остаток по следующему листу должен совпадать с остатком по предыдущему и этот контроль снять не получится – остатки в баках – это для служебных автомашин ТМЦ на 10 счете, их просто так править нельзя. Единственный выход – оформлять приход бензина после расчета фактического расхода как равный расходу, т.к. бензин в баке личного автомобиля все равно не на балансе предприятия. Устроить Ваших пользователей такой вариант?
Автотранспорт
 
1.Прикрепление водителя.
При выборе водителя предлагаются только «свободные» водители, т.е. не прикрепленные постоянно к другим автомобилям. В том случае, если водители у Вас часто меняются, не надо их прикреплять к автомобилям. Для удобства в ближайшем пакете реализована доработка: При отсутствии постоянно прикрепленного водителя в путевом листе по умолчанию будет проставляться из предыдущего путевого листа по этому же автомобилю – а перевыбрать можно любого.
2.Нормы расхода.
При расчете норм расхода ГСМ мы руководствовались Руководящими документами «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» Минтранса, содержащими базовые нормы расхода и формулы расчета нормативного расхода топлива для различных типов автомобилей.
Во всех данных формулах используется коэффициент, который они называют «суммарная относительная надбавка или снижение к норме, % - в формулах расчета нашего приложения – параметр KOEF. Данный коэффициент учитывает множество различных факторов: езду в зимнее время, езду по разным типам дорог, по городской местности, по дорогам со сложным планом, перевозку сложных грузов, срок службы автомобиля и проч. Ввиду обилия и разнообразия данных коэффициентов, а также сложно формализуемых условий их применения справочника коэффициентов нет: значение суммарного коэффициента, или перечень различных коэффициентов с указанием их наименований необходимо ввести непосредственно в путевом листе; кнопка «ГСМ» - пункт «Коэффициенты».При расчете норм расхода ГСМ параметр KOEF всегда возвращает суммарное значения всех коэффициентов по путевому листу.
3. Прицепы. Постоянно прикрепленные прицепы вводятся в карточке автомобиля. Если прицепы постоянно меняются, то их можно не прикреплять к автомобилю: в этом случае прицеп можно ввести непосредственно в путевом листе: кнопка «Результаты работы» пункт «автомобиль»: в данном пункте можно ввести доп. прицепы или удалить постоянно закрепленные.
Что касается расхода ГСМ на работу с прицепом, то в Руководящем документе она учтена в формулах расчета по типам автомобилей и в норме на доп. массу прицепа. Такие возможности есть и в приложении.

В том случае, если на Вашем предприятии действуют иные правила расчета нормативного расхода ГСМ, Вам необходимо подробно описать нам этом порядок:
 Виды используемых автомобилей: легковые, грузовые бортовые, самосвалы и проч.
 Формулы расчета нормативного расхода ГСМ по каждому виду автомобиля с перечнем всех используемых параметров и коэффициентов, а также источники получения данных.

3. Использование личного автотранспорта.
Поясните, пожалуйста, подробнее, как часто Ваши клиенты оформляют путевые листы на использование личных автомобилей, какие данные в них вносят, особенно по учету ГСМ?
Новое в СП10.
 
Уважаемый Саак!
Разработчики программы БЭСТ- не теоретики. При разработке новых модулей мы ориентируемся на либо на действующее законодательство, либо, как это было при разработке модулей планирования, на принятую практику планирования наших заказчиков или заказчиков наших партнеров. В том случае, если у Вас есть конкретный заказчик, методика планирования которого не укладывается в описанные выше схемы, нам необходима следующая информация:
- характер производства (тип выпускаемой продукции);
- перечень и образцы плановых документов;
- пояснения о порядке их формирования и правилах контроля за исполнением планов.
При наличии таких документов от конкретного производственного предприятия мы готовы рассмотреть Вопрос о дальнейших доработках плановых процедур.
С уважением, постановщик приложения "Производство" Щербина Л.И.
Новое в СП10.
 
Уважаемые партнеры!
Хотелось бы подробнее пояснить типы планирования, присутствующие в программе.
ОКПП и ПГВ – это документы, реализующие схему дискретного месячного планирования для предприятия, реализующего сборку НА СКЛАД.
Ее отличительные черты:
1. Основа производства – Сводный план производства по предприятию на месяц. Источником формирования данных сводного плана могут быть либо сводные заказы покупателей, которые суммируются по номенклатуре-спецификации продукции и дате потребности в разделе «План на заказ», либо внутренние заказы или расчеты планового отдела, которые в таких же разрезах вводятся в разделе «План на склад». На основе суммирования данных из этих разделов формируется сводные плановые показатели на месяц – раздел «Сводный план»
2. При расчете сводный план корректируется: по остаткам на складах (остатки уменьшают план), по норме запаса (норма увеличивает план) и по размеру производственной партии (если технология производства продукции подразумевает выпуск продукции партиями определенного размера – потребность округляется в большую сторону до размера партии). Таким образом, в общем случае, месячное задание производству отличается от сводной потребности по заказам конкретных покупателей;
3. План-график производства и формируемые на его основе наряд-задания НЗ – это месячные плановые задания отдельным производственным цехам на выпуск продукции и полуфабрикатов для выполнения плана производства, план потребности в материалах и полуфабрикатах и формируемые на его основе месячные ЛЗК – перечень исходных материалов, которые необходимо получить со складов или от смежных подразделений.
4. План-график для любого производственного подразделения не имеет привязки к конкретным заказчикам – цеха работают «на склад». Подразделение, выпускающее полуфабрикаты и конечную продукцию, не знает, для кого оно ее делает – оно всего лишь на основе ритмичной работы должно обеспечить выполнение месячных объемов.
5. Разбивка сводного плана и план-графика по датам, в том числе подневная, носит условный характер – она никак не привязана к производственным мощностям и служит одной единственной цели: обеспечить ежедневную ритмичную работу производственных подразделений.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАКАЗЫ – плановые документы, реализующие процедуру «минипланирования» производства для небольших производственных предприятий, работающих исключительно по заказам покупателей, поступающим в небольших объемах.
Отличительные черты данной схемы планирования:
1. Каждый производственный заказ формируется на основе одного заказа покупателя (обычного, а не сводного). Он содержит всю плановую информацию, необходимую для выполнения конкретного заказа: данные о продукции и сроках ее потребности из заказа пользователя; задания производственным подразделениям на выпуск продукции и полуфабрикатов; расчет потребности в материалах . Таким образом производственный заказ – это своеобразный сопроводительный лист, сопровождающий заказ клиента от момента его запуска в производство до оприходования продукции. Однако следует иметь в виду, что при запуске производственного заказа программа также не контролирует сроки изготовления с точки зрения наличия свободных производственных мощностей: этот контроль возлагается на управленческий персонал.
2. На основе производственных заказов, без использования НЗ и ЛЗК, можно формировать требования на отпуска материалов и документы на оприходование продукции для конкретного заказчика. После того, как вся продукция по конкретному производственному заказу оприходована, связанный заказ покупателя получает статус «готов к отгрузке»
Таким образом производственное предприятие может выбрать для себя ту схему планирования которая ему подходит. В заключение заметим, что в рамках одного предприятия можно использовать обе схемы: для VIPов, и для всех остальных.
Имущество., Частичное перемещение
 
Цена поставщика используется только для отненения суммы документа на расчета и к цене из учетной карточки отношения не имеет.
Имущество не работает
 
Уважаемые партнеры!
Работа с новым приложением всегда создает для пользователя ряд проблем: что-то непонятно, что-то кажется неудобным, что-то непривычно, потому что не так, как в старом приложении; широкий спектр возможностей может мешать тем пользователям, которые им не пользуются, а поэтому считают непонятным и излишне «навороченным». А тут еще неизбежные при любой новой разработке ошибки в работе отдельных модулей (разработчик не в состоянии предугадать все ситуации, которые могут создать пользователи), проблемы с быстродействием (хотя на больших базах программа всегда тестируется - но много еще зависит и от содержательного состава БД). Поэтому неудивительно, что основные проблемы на форуме именно по Имуществу.
На исправление ошибок в настоящий момент направлены основные усилия разработчиков.
В последнее время ошибки в основном связаны со спецификой пользовательской настройки и аналитики большей частью разбираются с пользовательскими базами.
Параллельно мы стараемся доработать ряд возможностей, которые пока функционируют не в полном объеме или вызывают нарекания пользователей с точки зрения неудобства их использования. По мере уменьшения объема работы с базами данное Направление будет усиливаться.
Что касается незаполненных настроечных параметров по методам амортизации и типовым операциям, то хотелось бы обратить Ваше Внимание на следующее.
Мы поддерживаем хозрасчетное законодательство, бюджетное законодательство, общий режим налогообложения (обычно называемый налоговым учетом) и упрощенный налоговый учет. В приложении 6 категорий имущества (по большей части это разные ПБУ), для них необходимо настроить методы расчета бухгалтерской и налоговой амортизации. А есть еще ПБУ18 (ПНО, ОНА, ОНО) и налоговые убытки.
В приложении 28(!) видов движения, для каждого из которых необходимо настроить типовые операции для всех поддерживаемых типов учета; а есть еще типовые операции по амортизации, и по переоценке.
Все это – очень большой объем работы, поэтому нормативная база будет пополняться постепенно в течение года.
До этого момента пользователям необходимо в своем секторе (а ведь каждое предприятие из всего спектра возможностей использует, как правило, незначительную его часть) дополнить недостающие настройки самостоятельно – в SP6 в Справке в разделе
«Новости. Инструкции и комментарии. Имущество» приведены подробные Инструкции по написанию типовых операции и методов амортизации с примерами. По просьбам наших пользователей данные инструкции в последующих пакетах пополнялись.
Мы надеемся на Ваше понимание. Разработчики работают над всеми проблемами, которые поступают на форум – просто в ряде случаев вынуждены «ранжировать» их по срочности.
С уважением, постановщик приложения
"Учет имущества" Щербина Л.И.
Счет-фактуры за прошлый период
 
Первая строка доп.листа книги продаж (также как и книги покупок) - Итого по основой книге за соотвествующий налоговый период, т.е. в вашем случае -итого по книге за налоговый период 2006 года. Т.к. записи книги продаж за 2006 год после перехода на 3.4 в БД отсутствуют, формировать дополнительный лист необходимо вручную, включая в него итоги за сответствующий налоговый период 2006 года, а также данные по аннулированным и корректировочным записям.
Транспортные расходы
 
Ваш вариант работы - формрование счета-фактуры по накладной с нулевым количеством и ненулевой стоимостью проверили на SP6 - все получилось: и сумма без НДС, и сумма НДС, и сумма с НДС. Если на SP6 будут проблемы - опишите подробно модель калькуляции документа склада и налогоую модель счета-фактуры.
Опять ОС
 
Укажите точно: на какой адрес, какого числы высылали именно эту базу?
Опять ОС
 
Ваш Вопрос не совсем понятен!!!
Начальная стоимость, о которой вы говорите - поле новое; носит справочный характер; НИ В КАКИХ РАСЧЕТАХ НЕ УЧАСТВУЕТ.
Остаточная стоимость= ТЕКУЩАЯ СТОИМОСТЬ - входной износ - накопленный износ.
Остаточная стоимость в БД не храниться и всегда считается по приведенной формуле.

Опишите подробно ситуацию по проблемным карточкам:
- ОА или ВА?
- тип карточки (простая, групповая)?
- количество на карточке (1 или больше)?
- карточка перенесена из старого приложения или заведена заново?
- проблема возникла при первом расчете налоговой амортизации или при последующих?
- были ли документы движения по карточке?
Кассовые документы и авансовый счет-фактура
 
В SP7 будет реализована доработка, в которой запрос на формирование счета-фактуры предлагается только в том случае, если заполнено поле "Партнер".
Формирование заказов на продукцию, Как избежать использование спецификации при оформлении заказа?
 
Приложение Учет производства предназначено для следующих типов производств:
- серийное сборочное производство – сборка типовых изделий;
- сборка на заказ – т.е. сборка типовых изделий с возможностью замены отдельных элементов по желанию заказчика в соответствии с настроенных заранее справочником замен.
Приложение не ориентировано на индивидуальное позаказное производство, о котором Вы ведете речь. Поэтому избежать спецификации на продукцию никак нельзя.
В Вашем случае при приеме заказа Вам необходимо создать не только новую номенклатуру в номенклатурном справочнике, но и фиктивную спецификацию на нее в справочнике спецификаций. Спецификацию можно создавать без включения в нее позиций – только заголовок, но со статусом действующая или основная. После приема заказа статус спецификации необходимо снова изменить на черновик и сформировать перечень компонентов.
Имущество БЭСТ 5.3.4
 
В БЭСТ-5 3.4 учет ГСМ ведется в приложении «Учет автотранспорта». Учет организован на основе номенклатурного справочника приложения «Сырье. Материалы» и позволяет отслеживать остатки и движение ГСМ по каждой номенклатуре, а также в разрезе карточек автомобилей. Списание ГСМ производится на основе путевых листов. Никакой связи с приложением «Учет имущества» нет.
В том случае, если на предприятии парк автомобилей небольшой, учет ГСМ можно организовать непосредственно в приложении «Сырье. Материалы». В этом случае для каждого автомобиля необходимо завести отдельное место хранения.
Что касается приложения «Учет имущества», то оно ориентировано на учет ОС, НМА – раздел «Внеоборотные активы», и на учет спецодежды, специнструмента и прочих МБП, подлежащих списанию на затраты в момент ввода в эксплуатацию, но имеющих срок полезного использования, в течение которого их наличие можно отслеживать по картотеке - раздел "Оборотные активы". Данное приложение не предназначено для учета ГСМ. В том случае, если Вам показалось удобным вести карточки оборотных активов для учета ГСМ, Вам следует обратить особое Внимание на два реквизита карточки:
- тип списания стоимости должен иметь одно из двух значений: при вводе в эксплуатацию или при списании; на закладке «Амортизация» не должен быть установлен признак «Амортизируется». При соблюдении этих условий программа не будет увязывать движение по карточке с амортизацией по ней.
Модуль - Автотранспорт
 
Виды работы водителей - поле информационное, используется для выделения водителя, материально- ответственного за ГСМ (старший) и отделения водителей от сопровождающих лиц; поэтому справочник непополняемый. Он не имеет никакого отношения к виду работ, выполняемых автомобилем, и тем более,к распределению затрат.
Если вы подробнее опишете проблему, которую Вам необходимо решить, постараемся Вам помочь.
С Уважение, постановщик приложения "Учет автотранспорта" Щербина Л.И.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5