BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Документ-основание в "Учете денежных средств"
 
Уважаемые партнеры – пользователи нового приложения «Учет денежных средств – бюджетная версия». Хотелось бы дать подробные пояснения по поводу поля «Документ- основание» в документах нового приложения.
Данное поле было и в документах по выписке банка «старого» приложения, однако, насколько мы поняли, активно бюджетными организациями не использовалось – поэтому механизмы, о котором мы далее будем говорить, отлажены на хозрасчетных организациях.
В программе есть две схемы работы с документами-основаниями платежей:
1. Разнесение платежей на документы-основания расчетов. В данной схеме в качестве документов оснований используются:
 Договоры закупки из приложения «Закупки. Поставщики». В данном приложении специально для бюджета есть возможность настроить в этапах оплаты по договорам аналитику оплаты по КБК для автоматического формирования бюджетных обязательств.
 Заказы(счета) на закупку из приложения «Закупки. Поставщики»
 Счета-фактуры на закупку из приложения «Книга покупок и продаж»
 Аналогичные документы можно ввести для приносящей доход деятельности в приложении «Продажи. Клиенты»
Для использования данного механизма необходимо:
 В приложении «Расчеты с партнерами»(поставляется бесплатно), создать группы учета поставщиков, определив для них порядок расчетов по тому документу-основанию, которое необходимо.
 У партнеров поставщиков на закладке «Закупки» выбрать группу учета в поле «Вид расчетов»
 Аналогичные действия можно произвести для приносящей доход деятельности – группы учета покупателей и закладка «Продажи» карточки партнера
 После этого в программе при вводе документа-основания расчетов в соответствующем приложении будет автоматически создана карточка расчетов с данным партнером, которая и будет предлагаться в качестве документа-основания в поле «Документ-основание» платежных документов. При сохранении платежного документа данные о платеже будут автоматически записаны в карточку расчетов с партнером. Аналогичным образом в карточку расчетов попадают данные о накладных и актах выполненных работ. Таким образом, при наличии в бюджетном плане счетов нескольких счетов расчетов с одним партнером (например, расчеты за ТМЦ и доставку, или по бюджетным и внебюджетным средствам) данная картотека дает возможность посмотреть общее сальдо расчетов с партнеров вне системы счетов.
Использовать все перечисленные документы в качестве документов-оснований можно уже в СП16 ( заказы закупки подключены в СП17)
Внимательное изучение приказа 8Н показало нам, что разработчики данного документа предполагают, что документов-оснований может быть несколько. В программе уже разработан механизм множественного разнесения платежей на перечисленные выше документы-основания – с ним можно ознакомиться в «старом» приложении: форма ввода документа по выписке банка кнопка «Основание». При необходимости его подключение не займет много времени – в том случае, если форматы выгрузки в СЭД будут доработаны соответствующим образом.
2. Разнесение платежей на документы отгрузки (накладные и акты выполненных работ) – с данным механизмом можно ознакомиться в «старом» приложении: реестр документов по выпискам банка – кнопка «Расчеты» пункт «Разноска оплаты по документам отгрузки» - данная разноска всегда производится автоматически с возможностью ручной правки пользователем. В новом приложении механизм будет подключен в одном из ближайших пакетов.
Таким образом, использование данных двух механизмов обеспечивает корректное заполнение поля «Документ-основание» платежных документов нового приложения. По мере подключения возможностей будут дорабатываться печатные формы и механизмы выгрузки в СЭД.
В условиях выпуска нового приложения и фактической «отладки на ходу» (напомним, основные документы, регламентирующие правила формирования и выгрузки документов, были опубликованы в середине ноября 2008 года), когда мы и наши пользователи только начали вводить и использовать некоторые из новых документов, разработчики не имеют возможности прописывать «параллельный» механизм работы с документами-основаниями – ввод данных о некоторых документах – основаниях (например, договорах) непосредственно в платежном документе. С учетом того, что документы-основания очень разные и их может быть несколько, данный механизм разрастется до объемов очень большой доработки, которую в данный момент нельзя реализовать из-за загруженности разработчиков по доработкам и исправлениям ошибок.
Убедительная просьба к пользователям: ознакомиться с описанными выше механизмами в демо-версии и в документации и использовать для ввода и выбора документов оснований стандартные механизмы программы.
Изменено: Лариса Щербина - 27.01.2009 15:40:31
Страницы: 1