BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопросительные знаки в меню Б5 на Win7, Проблемы при установке Б5
 
Кодовая страница 866
chkdsk говорит по-русски
OEMCP 866
Изменено: Павел Андреев - 09.09.2010 16:33:41
Вопросительные знаки в меню Б5 на Win7, Проблемы при установке Б5
 
Спасибо за помощь!
Языки стоят везде русские. Это я первым делом проверил.

В каталоге
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro ­l\Nls\CodePage][/QUOTE]
лежит очень много чего. В том числе и 1251 и 866 nls-ы
Изменено: Павел Андреев - 09.09.2010 11:29:36
Вопросительные знаки в меню Б5 на Win7, Проблемы при установке Б5
 
Привет!
1) После установки Б5-3.4 (учетом методики) на ноут HP с русской Win7 невозможно работать с программой.
Название пунктов меню по русски, а их содержимое выводится в таком виде ????????.
Что и где можно подрегулировать чтобы появилась возможность работать с программой?

2)С установкой патчей вроде разобрался, но остался Вопрос с клиентами.
Установка произведена пока только на сервере. В описании дополнений 1-19 к SP23 сказано, что его надо запускать на каждом клиенте. На сервере этот хотфикс установился. Но клиентов я еще не подключал и ПО им не ставил. Возник Вопрос - попадет ли этот хотфикс на новых клиентов или его все равно придется им размножать вручную?
Изменено: Павел Андреев - 09.09.2010 09:10:06
Возобновление лицензии БЭСТ5 возможно?, Каковы условия повторного перехода с В4+ на В5
 
Евгений, спасибо за предупреждение.

Если можно, осветите хотя бы основные (общие) проблемы.
Если это выходит за рамки темы этого форума, то можно через личку или почту.

Заранее благодарен за помощь.
С уважением,
Павел.
Возобновление лицензии БЭСТ5 возможно?, Каковы условия повторного перехода с В4+ на В5
 
Спасибо!
Скоро будем обновляться.
Возобновление лицензии БЭСТ5 возможно?, Каковы условия повторного перехода с В4+ на В5
 
Уже обращались.
Предлагают покупать В5 заново.
А у нас оно вроде как уже есть.
Можно ли возобновить лицензию только путем оплаты техподдержки?
Тем более, что здесь http://www.bestnet.ru/support/
уже есть подобные слова: "По истечении гарантийного срока сопровождения Пользователь имеет право оплатить сопровождение программы на следующий срок в соответствии с действующим ценовым листом сопровождающей организации. "
Изменено: Павел Андреев - 02.09.2009 13:37:41
Возобновление лицензии БЭСТ5 возможно?, Каковы условия повторного перехода с В4+ на В5
 
Здравствуйте!

Несколько лет назад мы приобрели лицензию В5.
Но т.к. В5 была еще сырая, то самостоятельно перейти с В4 на В5 так и не смогли.
См.проблемные посты ниже:
http://www.bestnet.ru/club/phpBB/viewtopic.php?t=5219&highlight=
http://www.bestnet.ru/club/phpBB/viewtopic.php?t=5041&highlight=
http://www.bestnet.ru/club/phpBB/viewtopic.php?t=3381&highlight=
http://www.bestnet.ru/club/phpBB/viewtopic.php?t=3430&highlight=
:!:И до сих пор мы работаем с В4+.

:?:Сообщите, пжл., на каких условиях возможен переход нашей организации с В4+ на В5?

Заранее благодарен за информацию.
Павел.
Изменено: Павел Андреев - 02.09.2009 13:08:07
Страницы: 1