BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Закрылся доступ к Линии консультаций
 
В чем дело?
Пытаюсь освоить Дизайнер отчетов
 
Бэст-5 3.4 SP29.2. Х/р. УСН.

Для Построения простейшего отчета Выполнил все как описано в разделе
1.2.5 Готовый отчет в документации по Дизайнеру отчетов
СПРАВКА -> Документация - > 5_1 дизайнер отчетов ->:


1. Перейти в Книга учета операций любой подсистемы.
2. Вызвать дизайнер отчетов — пункт меню Сервис  Дизайнер отчетов  По текущему разделу;
3. На экране будет отображено окно дизайнера для формирования нового отчета.
4. Присвоить имя отчету, например, Мой реестр. Для этого выполнить сохранение отчета с помощью пункта меню Файл  Сохранить как.
5. Создать в новом отчете форму диалога с помощью пункта меню Правка  Добавить форму диалога или кнопки на панели инструментов. При этом создасться новая страница 2 с формой диалога.
6. Поместить на форму объект «Источник данных БЭСТ» , для этого щелкнуть левой кнопкой мыши по объекту на панели инструментов «Объекты» и после этого щелкнуть левой кнопкой мыши на форме диалога. На форме диалога отобразится выбранный объект .
7. С помощью пункта меню Сервис  Панели инструментов необходимо установить флаг для панели инструментов Инспектор. На экран будете выведено окно инспектра свойств объектов.
8. Установить курсор на объект «Источник данных БЭСТ» на форме диалога. В инспекторе в свойстве «DSName» вызвать справочник. В справочнике отображаются источник данных и его название. Необходимо выбрать источник с названием Реестр. В поле «DSName» подставляется значение источника данных bda.reestr.
9. В свойстве «Name» пишем наименование источника Book.


10. Перейти на страницу 1 — дизайнер отчета.
11. Установить параметры странциы. Для этого щелкнуть левой кнопкой мыши дважды на странице. Отобразится окно для указания параметров страницы. На закладке «Поля» указать поля: левое — 15, правое — 6, верхнее — 10. Сохранить изменения с помощью кнопки ОК.
12. Щелкнуть в дизайнере мышью по кнопке «Вставка полей БД в отчет» на панели инструментов Мастера.
13. В открывшемся диалоговом окне выбрать поля «Дата», «Дт», «Кт», «Сумма_в_осн_вал.» (для выбора полей держать нажатой клавишу Ctrl и щелкнуть левой кнопкой мыши по нужным полям) и нажать кнопку «ОК».
Теперь окно дизайнера будет содержать определение готового отчета с выбранными полями базы данных.


См. файл МОЙ РЕЕСТР
Далее продолжаю следовать инструкции:

Для того чтобы посмотреть, как будет выглядеть сформированный отчет на экране, нажмите кнопку на панели инструментов дизайнера или выберите пункт меню Файл  Предварительный просмотр.

После того как выполнил эти действия вышло сообщение об ошибке.

См. файл МОЙ РЕЕСТР ERR
Изменено: Анатолий Лесик - 08.08.2012 08:04:49
Страницы: 1