Главная книга > Как ввести вступительный баланс >

Как формировать проводки по документам?

 Печать этого раздела ПредыдущийВ началоСледующий

Система «БЭСТ-5» позволяет формировать проводки либо одновременно с вводом документов, либо после ввода документа. Первый способ более удобен, если бухгалтер создает документы и производит их разноску по счетам. Второй способ характерен для ситуаций, когда создает первичные документы один человек, а разноску выполняет другой сотрудник. Естественно, допускаются и любые смешанные варианты.

Проводки по документу могут вводиться вручную, однако этот способ на практике не удобен и затратен. Вводимые документы однотипны и проводки, порождаемые ими также однотипны. Для того, чтобы автоматизировать процесс в системе используется аппарат типовых операций. Типовая операция включает один или несколько шаблонов проводок (типовая проводка), которые должны быть сделаны по документу. Необходимо лишь подставить в шаблон некоторые реквизиты документов.

При поставке программы она содержит уже настроенные справочники наиболее распространенных типовых операций, которые применяются к тем и ли иным типам документов. Поскольку документы довольно сильно отличаются, то для каждого типа документов имеются собственные справочники (для документов в приложении «Денежные средства», «Товары. Продукция», «Расчеты с партнерами», «Заработная плата» и так далее). Далее приводится описание некоторых наиболее характерных ситуаций.


"Как это сделать"."Как формировать проводки по документам?".© 2003-2011 Компания "БЭСТ"