В подсистемах учета денежных средств, имущества, расчетов с партнерами и сотрудниками принципы формирования проводок по первичным документам сходны с вышеописанными, но имеются и свои нюансы. Для примера рассмотрим формирование проводок по платежным документам в выписке банка.
Во всех перечисленных подсистемах для первичных документов используются формы с вкладками. Например, в платежном документе имеются две вкладки: «Общее» и «Проводки». Первая вкладка содержит основные реквизиты платежного документа. Общий вид второй вкладки показан далее.
Вкладка «Проводки» документа выписки банка
При переходе на эту закладку в поле «Типовая операция» введите код типовой операции или выберите операцию по справочнику (обращение к справочнику по кнопке в поле ввода кода или клавише F2). После выбора операции будут сформированы проводки по документу. Любую проводку можно просмотреть, изменить или удалить, а также ввести новую проводку.